Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа
Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.


Доп.точки доступа:
Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития

Найти похожие

2.


    Абасов, З. (канд. пед. наук, доц.).
    Инновации в образовании и синергетика [Текст] / З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- синергетика -- системность -- целостность -- принципы синергетики -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- хаос -- концепции -- синергетические концепции -- флуктуации -- традиции -- реформы -- школьные реформы -- практика -- образовательная практика
Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.


Доп.точки доступа:
Хакен \г.\

Найти похожие

3.


    Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александрова, О. В.
    Психологические средства субъектности в развивающем обучении: рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45. - Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательные технологии -- рефлексивные действия -- уровни рефлексии -- объекты рефлексии -- саморегуляция -- самосовершенствование -- школьники -- личностное становление
Аннотация: Личностное становление школьников в условиях обучения в разных образовательных технологиях (системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и традиционной программе и теории деятельности. Уровни, объекты, направления рефлексии текстов, предлагаемых для обсуждения выпускникам этих образовательных технологий. Возможности самоопределения и мотивы выпускников в ситуациях, описанных в текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- белл-ланкастерская концепция -- виннетка-план -- дальтон-план -- дидактика -- дидактическая теория -- дидактические концепции -- дидактические теории -- инновационные теории -- классические теории -- концепции обучения -- мангеймская концепция -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педоцентристская концепция -- проблемно-деятельностное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- системы обучения -- теории обучения -- теория дидактики -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проблемного обучения -- теория развивающего обучения -- традиционные концепции -- цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Берцфаи, Л. В.

    Конференция, посвященная 75-летию В. В. Давыдова [Текст] / Л. В. Берцфаи // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 182-183. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0182_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 182-183. - vopp06_000_001_0182_1, 1, 182-183
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- развивающее обучение -- российские психологи -- развитие мышления
Аннотация: Краткая информация о V -й конференции, посвященной выдающемуся российскому психологу В. В. Давыдову. Состоялась 15-16 сентября 2005 г. (г. Москва) .


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; Научно-практическая конференция, посвященная 75-летию В. В. Давыдова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Берцфак, Л. Ф.

    Разработка концепции личности в трудах В. В. Давыдова [Текст] / Л. В. Берцфан // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- концепция личности -- учебная деятельность -- личность ребенка -- теоретическое мышление -- понятийное мышление -- рефлексия
Аннотация: Положения теоретических построений В. В. Давыдова, направленных на разработку теории личности. Основные направления анализа, формулировка теоретических выводов.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Бобылева, О. Л.
    Организация исследовательской деятельности учащихся в современной сельской школе [Текст] / Бобылева О. Л. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 59-63
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- сельские школы -- исследовательская деятельность учащихся -- учебный процесс -- познавательная деятельность -- творческая деятельность -- исследовательские навыки -- формирование мышления -- критическое мышление -- развивающее обучение -- обучающие технологии -- интерактивное обучение -- проектная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- медиаобразование
Аннотация: Включение элементов исследовательской деятельности детей в образовательный процесс современной сельской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богоявленская, А. Е.
    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания ( система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) [Текст] / А. Е. Богоявленская, М. В. Енжевская // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 74-91
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
отметки -- оценки -- безотметочное оценивание -- развивающее обучение -- содержательная оценка -- рефлексивная оценка
Аннотация: Проблема изменения философии контрольно-оценочной деятельности.


Доп.точки доступа:
Енжевская, М. В.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.

Найти похожие

10.


    Борченко, И. Д.
    Потенциал развивающего обучения в реализации системно-деятельностного подхода в общем образовании [Текст] / И. Д. Борченко // Методист. - 2021. - № 8. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- потенциал развивающего обучения -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход
Аннотация: О технологии развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)