Поисковый запрос: (<.>K=развивающая образовательная среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Лукьянова И. Л. Личностно-развивающий ресурс образовательной среды на этапе перехода к старшему школьному возрасту/И. Л. Лукьянова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 4.-С.126-128
|
2.
| Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность/Э. М. Казин [и др. ] // Валеология, 2008,N N 3.-С.18-24
|
3.
| Елканова Т. М. Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды/Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.56-58
|
4.
| Швецова В. М. Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики/В. М. Швецова // Инновации в образовании, 2012,N № 2.-С.104-111
|
5.
| Стрельченко Г. К. Методическое сопровождение обновления дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями/Стрельченко Г. К. // Методист, 2012,N № 6.-С.65-68
|
6.
| Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе/Е. В. Нечитайлова // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.43-47
|
7.
| Дендебер И. А. Объектно-субъектное преобразование личности обучающегося в организации развивающей образовательной среды/И. А. Дендебер // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2015,N № 2.-С.113-116
|
8.
| Горшкова О. О. Программно-целевой подход в процессе формирования исследовательских компетенций студентов технических вузов/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 9.-С.27-30
|
9.
| Снегирева И. В. Модель создания развивающей образовательной среды деятельностного типа, ориентированной на развитие индивидуальности каждого ученика/И. В. Снегирева // Методист, 2022,N № 10.-С.36-39
|
10.
| Бурлакова И. И. Использование кейс-технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла: на примере преподавания иностранных языков/И. И. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 6 (84).-С.69-74
|
|