Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рабочий процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ястремский И. Н.
Заглавие : Человек как субъект рабочего процесса
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 1998. - N 3. - С. 89-96 (Шифр MFLS/1998)
Предметные рубрики: Философия-- Философские вопросы и методология отдельных наук
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человек--рабочий процесс--деятельность человека--производство
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдин А. А.
Заглавие : Электромонтажные услуги, реинжиниринг бизнес-процессов : перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации
Серия: Электромонтажные услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С.143-152. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/12/1). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
УДК : 338.45:69
ББК : 65.31
Предметные рубрики: Экономика
Экономика строительства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ремонтно-строительные услуги--электромонтажные услуги--оказание электромонтажных услуг--алгоритмы--бизнес-процессы--реинжиниринг бизнес-процессов--производственные циклы--клиенты--работа с клиентами--сервисное обслуживание--качество услуг--управление качеством--всеобщее управление качеством--tqm--коэффициент качества--контроль качества--рабочий процесс--контроль над рабочим процессом--конкурентоспособность
Аннотация: Рассмотрен реинжиниринг (преобразование бизнес-процессов) технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Особое внимание уделено развитию системы продаж, повышению качества оказываемых услуг и внедрению новой методики контроля над рабочим процессом.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдин А. А.
Заглавие : Электромонтажные услуги, реинжиниринг бизнес-процессов : перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации
Серия: Электромонтажные услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С.143-152. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
УДК : 338.45:69
ББК : 65.31
Предметные рубрики: Экономика
Экономика строительства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ремонтно-строительные услуги--электромонтажные услуги--оказание электромонтажных услуг--алгоритмы--бизнес-процессы--реинжиниринг бизнес-процессов--производственные циклы--клиенты--работа с клиентами--сервисное обслуживание--качество услуг--управление качеством--всеобщее управление качеством--tqm--коэффициент качества--контроль качества--рабочий процесс--контроль над рабочим процессом--конкурентоспособность
Аннотация: Рассмотрен реинжиниринг (преобразование бизнес-процессов) технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Особое внимание уделено развитию системы продаж, повышению качества оказываемых услуг и внедрению новой методики контроля над рабочим процессом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курилович Е. Н. (директор)
Заглавие : Учебное моделирование рабочего процесса
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С.92: 1 фот., 1 рис. (Шифр akko/2011/4)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рабочий процесс--подготовка кадров--техническое обслуживание--ремонт оборудования--моделирование
Аннотация: О подготовке кадров в области технического обслуживания и ремонта оборудования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом)
Заглавие : Как сотрудника-пессимиста превратить в оптимиста
Серия: Управление персоналом .
    Корпоративная культура
Место публикации : Кадровое дело. - 2016. - № 8. - С.102-107: фот., ил. (Шифр kdel/2016/8)
УДК : 658.310.9 + 331.108
ББК : 65.291.6 + 60.823.3
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пессимистичные сотрудники--плохое настроение--работоспособность коллектива--рабочий процесс--служба персонала--сотрудники-оптимисты--эмоциональное самочувствие
Аннотация: Когда команда работает слаженно и в хорошем настроении, то можно преодолеть любые трудности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Счастливцева, Татьяна (директор)
Заглавие : Рацпредложения по-японски : принципы менеджмента для руководителя и специалиста
Серия: Курс на развитие
Место публикации : Библиотека. - 2021. - № 11. - С.45-48: фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2021/11). - ISSN 0869-4915
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Иркутская область --Тулун
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечный менеджмент--кайдзен--качество рабочего процесса--коллективная работа--межфункциональное руководство--опыт работы--планирование работы--профилактика конфликтов--рабочий процесс--совместная деятельность--совместное планирование--улучшение процессов производства
Аннотация: Библиотекари Тулуна рассказывают о внедрении в библиотечную практику метода рациональных предложений, основанного на японской практике "кайдзен" (улучшение).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходзинская, Алена (практикующий психолог)
Заглавие : Как приспособиться к изменениям 2023 года. Техники от психолога
Серия: Вокруг бухгалтерии .
    Прсихология Главбуха
Разночтения заглавия :: Техники от психолога
Место публикации : Главбух. - 2023. - № 4. - С.100-103: памятки. - ISSN 1029-4511 (Шифр glbh/2023/4). - ISSN 1029-4511
УДК : 657.0/.5 + 159.95
ББК : 65.052.2 + 88.36
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация повседневных задач--быстрые решения--календарь планирования--нововведения--план работы--планирование работы--приоритеты--рабочий процесс--советы--стрессы--техники тайм-менеджмента
Аннотация: Если изменения в работе, которые вступили в силу 1 января, вызывают у вас злость, вгоняют в депрессию, заставляют прокрастинировать и даже размышлять об увольнении - это нормально. Так психика реагирует на выход из зоны комфорта. Преодолеть психологические барьеры и привыкнуть к новым задачам помогут советы и техники от психолога Алены Ходзинской.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)