Поисковый запрос: (<.>K=рабочие программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. [О направлении методических рекомендаций по вопросам введения ФГОС основного общего образования]/Российская Федерация, Министерство oбразования и науки // Официальные документы в образовании, 2015,N № 30.-С.4-23
|
2.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О направлении Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования ]/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2015,N № 12.-С.67-86
|
3.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О показателях государственной аккредитации "Методическая работа" и их критериях] 02-55-77ин/ак // Официальные документы в образовании, 2006,N N 16.-С.83-85
|
4.
| Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. [О проведении учебных сборов]/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании, 2024,N № 11.-С.68-71
|
5.
| Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. [Об обучении начальной военной подготовки в образовательных организациях]/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании, 2024,N № 2.-С.70-74
|
6.
| Административный регламент предоставления Государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Серпуховский машиностроительный техникум Московской области" государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках // Администратор образования, 2014,N № 22.-С.83-93
|
7.
| Анализ изменений в Примерной рабочей программе дисциплины "Физическая культура", связанных с формированием у обучающихся универсальных учебных действий/Мелентьев А. Н., Маркин Э. В., Токарев Д. А., Егоров Ю. Л. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 3/4.-С.51-55
|
8.
| Ильина О. Ю. Аналоговый и цифровой подходы к формированию базовых компетенций юристов: борьба и единство противоположностей/О. Ю. Ильина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право, 2019,N № 2.-С.144-155
|
9.
| Ефремова К. А. В библиотеку регионоведа/К. А. Ефремова // Международные процессы, 2016. т.Т. 14,N № 1 (44): Январь-март.-С.185-187
|
10.
| Готовое Положение о рабочей программе с формулировками по ФГОС-2021 // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2022,N № 1.-С.34-40
|
11.
| Давыдов И. П. Западноевропейская церковная архитектура в контексте истории становления и развития религиозного искусства (примерная рабочая программа учебной дисциплины)/И. П. Давыдов // Религиоведение, 2017,N № 1.-С.139-149
|
12.
| Лазарева М. Изменения в ООП из-за новых ФГОС и еще четыре темы для педсоветов во втором полугодии/Марина Лазарева, Наталья Лунева // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2021,N № 11.-С.30-39
|
13.
| Усова С. Н. Инновационная практика организации внеурочной деятельности в школах Подмосковья/С. Н. Усова // Инновации в образовании, 2023,N № 5.-С.64-73
|
14.
| Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. Инструктивное письмо об организации изучения начальной военной подготовки в образовательных организациях в рамках освоения основных общеобразовательных программ/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании, 2023,N № 10.-С.5-13
|
15.
| Попов Н. И. Исследование специальных способностей будущих учителей информатики в процессе подготовки для работы с одаренными детьми/Н. И. Попов, А. В. Кожурина // Информатика и образование, 2021,N № 8.-С.32-40
|
16.
| Лапин А. В. История религиозной философии (рабочая программа дисциплины)/А. В. Лапин // Религиоведение, 2016,N № 4.-С.130-136
|
17.
| Белаш О. Ю. Комплекс исследований мнений заинтересованных сторон для обеспечения качества инженерных образовательных программ/О. Ю. Белаш, С. О. Шапошников Ч. 1: Методика проведения исследований // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 6.-С.73-86
|
18.
| Караваева И. А. Конструирование смысла содержания обучения/И. А. Караваева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.65-67
|
19.
| Сабельникова С. И. Критерии готовности образовательного учреждения к внедрению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)/С. И. Сабельникова // Администратор образования, 2011,N № 20.-С.83-89
|
20.
| Пряжников Н. С. Личное и профессиональное самоопределение человека/Н. С. Пряжников // Психология в вузе, 2015,N № 3.-С.48-59
|
|
|