Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=работодатели и вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фуряева Т. В. (доктор педагогических наук), Логунова О. В., Черкасова Ю. А.
Заглавие : Профессиональное социальное образование в контексте кластерного подхода
Параллельн. заглавия :Professional social education in the context of cluster approach
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С.16-21: рис. - ISSN 1026-955X (Шифр alma/2018/2). - ISSN 1026-955X
Примечания : Библиогр.: с. 21 (13 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 378 + 37
ББК : 74.58 + 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы и работодатели--интернатура--кластерные модели--кластерные подходы--модели сетевого взаимодействия--образовательные кластеры--профессиональное социальное образование--работодатели и вузы--сетевая форма профессионального образования--сетевые модели--социальная сфера--социально-образовательные кластеры--социальные педагоги--социальные работники--специалисты сферы социального обслуживания
Аннотация: Раскрыта сущность профессиональной социальной деятельности в условиях роста социальной дифференциации и напряженности современного общества. Представлены результаты научных исследований проблемы преодоления замкнутости высшей школы, включения работодателей в образовательное пространство в контексте кластерного подхода. Охарактеризована региональная социально-образовательная сетевая модель профессиональной подготовки специалистов для социальной сферы, базовым организационным компонентом которой является проектно-модульная образовательная программа интернатуры. Выявлены и апробированы организационно-педагогические условия ее реализации с целью формирования субъектной позиции и профессионально-образовательной вовлеченности интернов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)