Поисковый запрос: (<.>K=работа с текстом<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сульниченко В. Н. Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом/В. Н. Сульниченко // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.96-106
|
2.
| Рубаева А. А. Деятельностная ориентация изучения предикативной основы предложения в школе/А. А. Рубаева // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.169-173
|
3.
| Кочмина Г. С. Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей/Г. С. Кочмина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.83-85
|
4.
| Окулов С. М. Информатика: прагматический взгляд/С. М. Окулов // Информатика и образование, 2009,N N 1.-С.9-13
|
5.
| Босова Л. Л. Работа с текстовой информацией в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ/Л. Л. Босова // Информатика и образование, 2009,N N 1.-С.14-23
|
6.
| Воробьева Н. В. Круг чтения и источники самоидентификации патриарха Никона/Наталья Владимировна Воробьева // Библиотековедение, 2009,N N 2.-С.58-61
|
7.
| Кошечкина Т. В. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметных связей/Т. В. Кошечкина // Инновации в образовании, 2008,N N 5.-С.90-98
|
8.
| Косарева Ю. Д. Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте/Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования, 2010,N N 3.-С.265-283
|
9.
| Овчинникова О. И. Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков/О. И. Овчинникова // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.26-29
|
10.
| Задорожная Е. В. Методическое сопровождение деятельности школьных библиотек в процессе введения ФГОС: реализация муниципального проекта "Библиотека младшего школьника"/Е. В. Задорожная // Методист, 2011,N N 5.-С.20-23
|
11.
| Абдужаббарова З. Р. Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов/З. Р. Абдужаббарова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.61-63
|
12.
| Зяблицева Е. А. Как с помощью скорочтения повысить эффективность обучения/Евгения Александровна Зяблицева // Ученый совет, 2013,N № 3.-С.24-26
|
13.
| Подгрушняя О. С. Работа над малой эпической прозой на занятиях элективного курса/Подгрушняя О. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 5.-С.29-32
|
14.
| Манджиев А. А. Иноязычный художественный текст как инструмент развития социокультурной компетенции учащихся/А. А. Манджиев, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.153-156
|
15.
| Ягудина Д. С. Объяснение и понимание в герменевтической процедуре/Ягудина Дина Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2014,N № 2 (22).-С.96-101
|
16.
| Руднев В. Н. Осмысленное чтение и читательский инфантилизм/Владимир Николаевич Руднев // Библиотечное дело, 2015,N № 22.-С.20-22
|
17.
| Медведева В. В. Работа с культурологическими терминами как способ достижения метапредметных результатов образования/В. В. Медведева // Образование и общество, 2016,N № 2 (97).-С.37-40
|
18.
| Морозкина Т. В. Герменевтический аспект интерпретации текста/Т. В. Морозкина // Право и образование, 2017,N № 3.-С.96-101
|
19.
| Крайник О. М. Способы реализации единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности на основе работы с текстом/О. М. Крайник // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.30-34
|
20.
| Войтиков С. С. [Рецензия]/С. С. Войтиков // Российская история, 2017,N № 1.-С.214-218
|
|
|