Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психофизиологическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кураев Г. А., Глазун Т. В., Силантьев М. Н., Хасанова Н. Н.
Заглавие : Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования . Сообщение 1 : Психофизиологические особенности мальчиков физико-математического класса
Серия: Физиологические и психологические основы здоровья в онтогенезе
Место публикации : Валеология. - 2005. - N 1. - С. 46-58 (Шифр vale/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (24 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0046_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--дети--школьники--мальчики--здоровье детей--вариативное образование--функциональное состояние организма--психофизиологическое развитие--психоэмоциональное напряжение--нагрузки--учебные нагрузки--умственные нагрузки--работоспособность--адаптация--профильные классы--физико-математический класс
Аннотация: Показано, что обучение в профильном классе сопряжено с выраженной активацией мозга, требующей высокого психоэмоционального напряжения, длительное действие которого является неблагоприятным фактором развития утомления, срыва механизмов адаптации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кураев Г. А., Громакова В. Г., Соболева И. В., Менджерицкий А. М.
Заглавие : Психофизиологическое развитие детей семи лет, обучающихся игре на клавишном музыкальном инструменте
Серия: Физиологические и психологические основы здоровья в онтогенезе
Место публикации : Валеология. - 2005. - N 2. - С. 39-45 (Шифр vale/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (15 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vale05_000_002_0039_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 2. - С. 39-45vale05_000_002_0039_1, 2, 39-45
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--дети--первоклассники--музыкальная школа--психофизиологическое развитие--обучение музыке--клавишные музыкальные инструменты--музыкальные инструменты--игра на музыкальных инструментах--пальцевые движения--координация пальцевых движений--активность мозга--мышление--аналитическая функция мышления--способности--тестирование--электроэнцефалографическое обследование
Аннотация: В результате психофизиологического и сенсомоторного тестирования и электроэнцефалографического обследования у детей, обучающихся в музыкальной школе, выявлен более высокий уровень развития способностей к выполнению асимметричных пальцевых движений и аналитической функции мышления, а также обнаружены разнонаправленные перестройки биоэлектртческой активности мозга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сынкова Н. А., Блинова Н. Г.
Заглавие : Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от режима обучения
Серия: Возрастная валеология
Место публикации : Валеология. - 2010. - N 1. - С.64-70 (Шифр vale/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (6 назв. )
УДК : 796:61 + 612
ББК : 75.0 + 28.707.3
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Биология
Физиология человека
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--педагогические колледжи--физическая культура--студенты--подростки--юноши--девушки--режимы обучения--учебные нагрузки--умственные нагрузки--физические нагрузки--антропометрические показатели--функциональное состояние организма--морфофункциональное развитие--психофизиологическое развитие--физическое развитие--здоровье студентов--заболеваемость--успеваемость--работоспособность--тревожность
Аннотация: Показано влияние разных режимов обучения (объем физических и умственных учебных нагрузок) на показатели морфофункционального и психофизиологического развития студентов педагогического колледжа двух факультетов: "Физическая культура" и "Преподавание в начальных классах".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гилева О. Б.
Заглавие : Индивидуальные и возрастные различия времени зрительно-моторной реакции у школьников 7-16 лет г. Екатеринбурга
Серия: Экология детства
Место публикации : Экология человека. - 2011. - N 4. - С.43-49. - ISSN 1728-0869 (Шифр ekch/2011/4). - ISSN 1728-0869
Примечания : Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология --Россия --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--подростки--психофизиологическое развитие--время реакции--вр--зрительно-моторная реакция--изучение возрастных групп
Аннотация: Изучались индивидуальные, возрастные и половые различия времени простой зрительно-моторной реакции и их соотношение у школьников 7-16 лет. Установлено, что время реакции (ВР) с возрастом немонотонно снижается, периоды резких различий по ВР чередуются с периодами относительно близких его значений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руднева, Любовь Владимировна
Заглавие : Специфика форм обучения в рамках общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С.44-47. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2015/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 47
УДК : 159.9:616
ББК : 88.48
Предметные рубрики: Психология
Медицинская психология --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--дошкольные учреждения--нарушения опорно-двигательного аппарата--общее образование--ограниченные возможности здоровья--психофизиологическое развитие--формы обучения--школы
Аннотация: Рассматривается влияние особенностей психофизиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на выбор формы их обучения в российских учреждениях общего образования начала XXI века.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)