Поисковый запрос: (<.>K=психосемантика<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Петренко В. Ф. Аксиологические аспекты психологических теорий/В. Ф. Петренко // Человек, 2012,N № 2.-С.5-19
|
2.
| Петренко В. Ф. Базовые метафоры как геном (зародыш) будущей теории/В. Ф. Петренко // Вопросы философии, 2012,N № 4.-С.87-98
|
3.
| Петренко В. Ф. Базовые метафоры психологических теорий/В. Ф. Петренко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 1.-С.4-23
|
4.
| Петренко В. Ф. Базовые метафоры психологических теорий/В. Ф. Петренко // Психологический журнал, 2013. т.Т. 34,N № 1.-С.121-131
|
5.
| Петренко В. Ф. Вернем психологии сознание/В. Ф. Петренко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 3.-С.121-141
|
6.
| Деминский В. А. Влияние профессионального стажа на гендерные представления учителя/В. А. Деминский // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.104-108
|
7.
| Петренко В. Ф. Влияние системы референции на конструирование образа мира в психологии и физике/В. Ф. Петренко, А. П. Супрун // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 4.-С.50-58
|
8.
| Абдуллаева М. М. Возможности психосемантического подхода для анализа профессиональной активности современных специалистов/М. М. Абдуллаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 2.-С.101-122
|
9.
| Фриссон С. К. Вынужденное дополнение не модулируется конкуренцией: доказательства на основе анализа глазодвигательных реакций/С. Фриссон, Б. МакЭлри // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.120-121
|
10.
| Мирман Д. Динамика аттрактора и плотность семантического соседства: замедление процесса обработки информации близким соседством и ускорение при дистанционном соседстве/Д. Мирман, С. Джеймс, Дж. С. Магнуссон // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.114-115
|
11.
| Смагина С. С. Динамика смысловых структур в ходе освоения ребенком шахматной игры/С. С. Смагина // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.61-70
|
12.
| Данилова А. Г. Дисперсионный анализ в исследовании культурных текстов прошлого: исторические нарративы и произведения искусства/А. Г. Данилова // Вопросы психологии, 2017,N № 5.-С.64-77
|
13.
| Глотова Г. А. Дифференциальная психосемантика представлений студентов о социально-психологической адаптации/Г. А. Глотова, И. В. Неуймина, О. С. Андрущенко // Известия Уральского государственного университета, 2007,N N 50, вып. 21.-С.234-241
|
14.
| Низовских Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/Н. А. Низовских // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.73-82
|
15.
| Эрхитуева Л. И. К вопросу об особенностях речевой коммуникации: психосемантическое исследование фразеологизмов групп бурят и русских/Л. И. Эрхитуева // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.63-69
|
16.
| Петренко В. Ф. К проблеме психологии сознания/В. Ф. Петренко // Вопросы философии, 2010,N N 11.-С.57-74
|
17.
| Петренко В. Ф. К проблеме психологии сознания/В. Ф. Петренко // Вопросы философии, 2010,N N 11.-С.57-74
|
18.
| Данилова А. Г. Количественные методы в историко-психологическом исследовании категориальной структуры ценностей и образов разных культур/А. Г. Данилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2023,N № 1.-С.221-246
|
19.
| Гришанина Е. Б. Контекстуальная синонимия и психосемантика поэтического сознания: измерение ассоциаций/Е. Б. Гришанина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 3.-С.111-116
|
20.
| Данилова А. Г. Математическое моделирование культурно-исторических процессов по данным анализа нарративных источников/А. Г. Данилова // Психологический журнал, 2018. т.Т. 39,N № 2.-С.91-104
|
|
|