Поисковый запрос: (<.>K=психометрия<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Жебит В. А. Три теоремы об образе как продукте неравновесного сознания/В. А. Жебит // Социальная политика и социология, 2012,N № 8.-С.259-263
|
2.
| Конева Е. М. Инновационные методы расчета кредитного скоринга помогают финансовым учреждениям привлечь новых клиентов/Е. М. Конева // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.62-66
|
3.
| Костин К. Б. Роль цифровых технологий в продвижении товаров и услуг на глобальных рынках/Костин К. Б. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 17.-С.2451-2460
|
4.
| Тарасова К. В. Измерение критического мышления студентов в открытой онлайн-среде: методология, концептуальная рамка и типология заданий/К. В. Тарасова, Е. А. Орел // Вопросы образования, 2022,N № 3.-С.187-212
|
5.
| Бочавер А. А. Выгорание школьников: адаптация опросника на российской выборке/Александра Бочавер, Оксана Михайлова // Вопросы образования, 2023,N № 2.-С.70-100
|
6.
| Муравьева О. С. Возможности использования психометрии клиентов в туристской отрасли/О. С. Муравьева, И. М. Бестаева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2023,N № 6.-С.113-116
|
|