Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Баранова Э. А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования/Э. А. Баранова // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.124-127
2.

Федякова И. А. Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника/Федякова И. А. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.86-88
3.

Арябкина И. В. Эколого-эстетическое образование учителей/И. В. Арябкина // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.226-232
4.

Бардынина В. А. Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности/В. А. Бардынина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 3.-С.39-41
5.

Бегидова С. Н. Акмеологический подход в профессиональной подготовке будущих специалистов/С. Н. Бегидова, С. А. Хазова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.26-31
6.

Баранукова Н. О. Творческое саморазвитие как процесс формирования личности учащихся профессионального лицея/Н. О. Баранукова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.39-43
7.

Есина Е. А. Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи/Е. А. Есина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.39-41
8.

Шаехова Р. К. Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования/Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.271-279
9.

Гаврилова С. Г. Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий процесса специальной подготовки офицерских кадров в образовательном пространстве гражданского вуза/С. Г. Гаврилова, И. В. Маричев // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.88-90
10.

Кочеткова Н. А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе/Н. А. Кочеткова // Информатика и образование, 2010,N N 8.-С.12-15
11.

Тихоненков Н. И. Рекомендации по организации воспитательного процесса в вузе/Н. И. Тихоненков // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2011,N N 2 (56).-С.23-24
12.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2011,N N 16.-С.34-63
13.

Костиков А. Н. Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения/А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.64-67
14.

Георге И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе/И. В. Георге // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.42-43
15.

Болденко О. А. Психолого-педагогические условия развития средств этнокультуры в развитии творческой активности старшего подростка/О. А. Болденко // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 6.-С.17-21
16.

Райдер А. В. Реформа образования в Тюменской области: от нормативного финансирования - к психолого-педагогическому сопровождению/А. В. Райдер ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования, 2013,N № 13 (2763).-С.30-42
17.

Сергеева В. В. Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов/В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня, 2012,N № 12.-С.76-79
18.

Технология формирования социально-духовных ценностей средствами физической культуры в процессе профессиональной подготовки студенческой молодежи/И. Р. Тарасенко [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 9.-С.26-30
19.

Гребенкина Н. В. Дошкольное образование - это деятельность/Н. В. Гребенкина // Вестник образования, 2013,N № 14 (2764).-С.26-35
20.

Третьяков О. Е. Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей/О. Е. Третьяков // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.213-224
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)