Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические тренинги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ангелова-Барболова, Николина Станчева
Заглавие : Психолого-педагогический тренинг "Сказкотерапия" и личностно-профессиональное развитие педагога
Серия: Личностно-профессиональное развитие преподавателя вуза: традиции и инновации
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С.49-51. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2012/2). - ISSN 1991-0711
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренинги--психолого-педагогические тренинги--студенты-педагоги--учебный процесс--методы обучения--профессиональное развитие--самореализация--интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассматриваются дидактические ресурсы психолого-педагогического тренинга "Сказкотерапия" для профессионального развития педагога и его творческой самореализации в профессии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Теплых, Галина Ивановна, Скляренко, Анжелика Николаевна, Алексеева, Елена Юрьевна
Заглавие : Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С.7-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--интерес к профессионально-педагогической деятельности--непедагогические вузы--педагогическая деятельность--педагогические дисциплины--педагогические тексты--практико-ориентированное обучение--профессионально-педагогическая деятельность--психолого-педагогические тренинги--учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика", освещающие проблему развития интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки. Отмечено, что решение проблемы связано с созданием специального комплекса психолого-педагогических условий. Особое внимание уделено организации тренинговых занятий, дискуссий, использованию педагогических текстов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кипреев, Сергей Николаевич (адъюнкт)
Заглавие : Тренинг как метод формирования чувства патриотизма
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С.217-228: 4 табл., 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 228 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание патриотизма--воспитательный потенциал--вузы мвд--интерактивные технологии обучения--курсанты--методы воспитания--образовательные организации мвд--патриотические чувства--патриотическое воспитание--психолого-педагогические тренинги--тренинги--формирование чувства патриотизма--формы воспитания--чувство патриотизма
Аннотация: Рассматриваются возможности применения и воспитательный потенциал тренинга как метода формирования чувства патриотизма. Приводится программа психолого-педагогического тренинга "Мой патриотизм", апробированная на курсантах образовательных организаций МВД России. Описываются порядок применения исследуемого метода в образовательной практике вуза и перспективы его использования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)