Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Шатова, Наталья Дмитриевна.
    Связь терминов "рефлекс" и "рефлексия" для психолого-педагогических исследований: лексический и логический аспекты [Текст] / Н. Д. Шатова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 111-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
идеализм -- лексические сравнения -- логические связи -- материализм -- психолого-педагогические исследования -- рефлексивное обучение -- рефлексия -- рефлексы
Аннотация: С помощью лексического сравнения сопоставляются понятия рефлекса и рефлексии, устанавливается логическая связь между ними на материалистической основе, противопоставляемой идеалистическим идеям предшественников, которые предлагали использование рефлексивного обучения в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курасов, Н. В. (аспирант).
    Изучение понятия одаренности в рамках психолого-педагогического знания [Текст] / Н. В. Курасов, И. А. Ледовских, Н. А. Ручкова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 65-68. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические особенности -- интеллект -- одаренность -- психологические исследования -- психолого-педагогические исследования -- творческая активность детей -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются основополагающие исследования явления одаренности в рамках психологической дисциплины отечественных и зарубежных специалистов.


Доп.точки доступа:
Ледовских, И. А. (кандидат психологических наук; доцент); Ручкова, Н. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат юридических наук).
    Профессиональная ответственность курсантов и уровни формирования их рефлексивных способностей [Текст] / С. В. Шевцова // Право и образование. - 2015. - № 2. - С. 60-67 : рис. - Библиогр.: с. 66 (16 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военно-психологические исследования -- военные вузы -- курсанты -- профессиональная ответственность -- психологические исследования -- психолого-педагогические исследования -- рефлексивная психология -- рефлексия -- самосознание личности
Аннотация: Проанализированы современные военно-психологические исследования влияния рефлексивных способностей курсантов на формирование профессиональной ответственности в будущей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Есикова, Татьяна Владиславовна (кандидат педагогических наук).
    Юридическое обоснование диагностики правового сознания [Текст] / Т. В. Есикова, М. А. Ермолина // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика правового сознания -- дошкольный возраст -- кодексы -- младшие школьники -- подготовка специалистов -- права ребенка -- правовое сознание -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Технология подготовки специалиста к психолого-педагогическому исследованию правового сознания ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Ермолина, Марина Анатольевна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Деулин, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук).
    Образовательная среда как психолого-педагогический феномен [Текст] : сущность и подходы к определению / Д. В. Деулин, А. А. Гришина // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный процесс -- психодидактика -- психология образования -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Различные подходы к психолого-педагогической сущности современной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гришина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андриенко, Юрий Иванович (кандидат политических наук ; доцент).
    Психолого-педагогическая структура дисциплинированности [Текст] / Ю. И. Андриенко // Право и образование. - 2016. - № 3. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.40 + 88.47
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- дисциплинированность -- коллектив -- коллективная сплоченность -- коллективно-групповая дисциплина -- личность -- морально-психологическая атмосфера -- органы внутренних дел -- психологическая совместимость -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрение психолого-педагогической структуры, понятий дисциплинированности и дисциплины; анализ критериев оценки поступков сотрудников ОВД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические основы проведения тренинга как формы комплексного использования интерактивных методов обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- интерактивные методы обучения -- межличностное взаимодействие -- организация учебного процесса -- психолого-педагогические исследования -- тренинги -- тренинговые занятия -- учебный процесс
Аннотация: Психолого-педагогические основы организации групповой работы, в виде тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук; академик; вице-президент).
    Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст] : (доклад на общем собрании Российской академии образования 29 октября 2013 г.) / Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 3-15 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- концепции образования -- образование детей -- педагогические исследования -- принципы образования -- проблемы образования -- психолого-педагогические исследования -- растущие люди -- растущий человек -- система образования -- современное образование -- социализация детей
Аннотация: Рассматриваются особенности современного растущего человека и связанные с этим проблемы. Выявляются принципы, пути, условия, возможности, перспективы преобразования системы образования, обеспечивающей оптимальное развитие растущего человека. Отмечается возрастающая роль Российской академии образования, призванной исследовать, выдвигать и обосновывать научные основания новой концепции образования, принципов его организации, путей осуществления и оптимизации образования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические концептуальные основы формирования "языковой личности" студентов вуза [Текст] / О. А. Овсянникова // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 69-83. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- генеративная лингвистика -- когнитивная лингвистика -- лингвокультурология -- неориторика -- образовательный процесс -- обучение студентов -- профессиональное образование -- психолингвистика -- психолого-педагогические исследования -- риторика -- семиотика -- социолингвистика -- языковая личность -- языковедческие дисциплины
Аннотация: Психолого-педагогические исследования изучения личности говорящего индивида в языковедческих дисциплинах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Долинина, Ирина Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры философии и права).
    Гражданское лидерство: психолого-педагогическая характеристика студентов технического вуза [Текст] / И. Г. Долинина, И. П. Миронов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 31-36 : фот., ил. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданская компетентность -- гражданские лидеры -- гражданско-информационная парадигма -- гражданское лидерство -- исследования -- лидерство -- лидеры -- личностные ресурсы -- личность студента -- массовые мероприятия -- национальные исследовательские университеты -- парадигмы образования -- психодиагностические исследования -- психологические типы -- психолого-педагогическая характеристика -- психолого-педагогические исследования -- стили лидерства -- стили руководства -- студенты-лидеры -- студенческие советы -- студенческое самоуправление -- тесты -- технические вузы -- типологические тесты -- типология лидерства
Аннотация: Приведены результаты психолого-педагогического исследования особенностей личности лидеров студенческого самоуправления в техническом вузе. Выявлены основные психологические типы гражданских лидеров.


Доп.точки доступа:
Миронов, Игорь Петрович (ведущий психолог); Пермский национальный исследовательский политехнический университетШкола лидера, массовое мероприятие; Точка отсчета, массовое мероприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)