Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шатова, Наталья Дмитриевна. Связь терминов "рефлекс" и "рефлексия" для психолого-педагогических исследований: лексический и логический аспекты [Текст] / Н. Д. Шатова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 111-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118
. - ISSN 1814-733XББК 74.202 + 87.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): идеализм -- лексические сравнения -- логические связи -- материализм -- психолого-педагогические исследования -- рефлексивное обучение -- рефлексия -- рефлексы Аннотация: С помощью лексического сравнения сопоставляются понятия рефлекса и рефлексии, устанавливается логическая связь между ними на материалистической основе, противопоставляемой идеалистическим идеям предшественников, которые предлагали использование рефлексивного обучения в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Курасов, Н. В. (аспирант). Изучение понятия одаренности в рамках психолого-педагогического знания [Текст] / Н. В. Курасов, И. А. Ледовских, Н. А. Ручкова> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 65-68. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические особенности -- интеллект -- одаренность -- психологические исследования -- психолого-педагогические исследования -- творческая активность детей -- творческие способности Аннотация: Рассматриваются основополагающие исследования явления одаренности в рамках психологической дисциплины отечественных и зарубежных специалистов.
Доп.точки доступа: Ледовских, И. А. (кандидат психологических наук; доцент); Ручкова, Н. А. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат юридических наук). Профессиональная ответственность курсантов и уровни формирования их рефлексивных способностей [Текст] / С. В. Шевцова> // Право и образование. - 2015. - № 2. - С. 60-67 : рис. - Библиогр.: с. 66 (16 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военно-психологические исследования -- военные вузы -- курсанты -- профессиональная ответственность -- психологические исследования -- психолого-педагогические исследования -- рефлексивная психология -- рефлексия -- самосознание личности Аннотация: Проанализированы современные военно-психологические исследования влияния рефлексивных способностей курсантов на формирование профессиональной ответственности в будущей деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Есикова, Татьяна Владиславовна (кандидат педагогических наук). Юридическое обоснование диагностики правового сознания [Текст] / Т. В. Есикова, М. А. Ермолина> // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика правового сознания -- дошкольный возраст -- кодексы -- младшие школьники -- подготовка специалистов -- права ребенка -- правовое сознание -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Технология подготовки специалиста к психолого-педагогическому исследованию правового сознания ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Ермолина, Марина Анатольевна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Деулин, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук). Образовательная среда как психолого-педагогический феномен [Текст] : сущность и подходы к определению / Д. В. Деулин, А. А. Гришина> // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78 (12 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный процесс -- психодидактика -- психология образования -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Различные подходы к психолого-педагогической сущности современной образовательной среды.
Доп.точки доступа: Гришина, Анастасия Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Андриенко, Юрий Иванович (кандидат политических наук ; доцент). Психолого-педагогическая структура дисциплинированности [Текст] / Ю. И. Андриенко> // Право и образование. - 2016. - № 3. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 88.40 + 88.47 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): дисциплина -- дисциплинированность -- коллектив -- коллективная сплоченность -- коллективно-групповая дисциплина -- личность -- морально-психологическая атмосфера -- органы внутренних дел -- психологическая совместимость -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Рассмотрение психолого-педагогической структуры, понятий дисциплинированности и дисциплины; анализ критериев оценки поступков сотрудников ОВД.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические основы проведения тренинга как формы комплексного использования интерактивных методов обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- интерактивные методы обучения -- межличностное взаимодействие -- организация учебного процесса -- психолого-педагогические исследования -- тренинги -- тренинговые занятия -- учебный процесс Аннотация: Психолого-педагогические основы организации групповой работы, в виде тренинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук; академик; вице-президент). Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст] : (доклад на общем собрании Российской академии образования 29 октября 2013 г.) / Д. И. Фельдштейн> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 3-15
. - ISSN 2073-8536ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- концепции образования -- образование детей -- педагогические исследования -- принципы образования -- проблемы образования -- психолого-педагогические исследования -- растущие люди -- растущий человек -- система образования -- современное образование -- социализация детей Аннотация: Рассматриваются особенности современного растущего человека и связанные с этим проблемы. Выявляются принципы, пути, условия, возможности, перспективы преобразования системы образования, обеспечивающей оптимальное развитие растущего человека. Отмечается возрастающая роль Российской академии образования, призванной исследовать, выдвигать и обосновывать научные основания новой концепции образования, принципов его организации, путей осуществления и оптимизации образования.
Доп.точки доступа: Российская академия образования; РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические концептуальные основы формирования "языковой личности" студентов вуза [Текст] / О. А. Овсянникова> // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 69-83. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- генеративная лингвистика -- когнитивная лингвистика -- лингвокультурология -- неориторика -- образовательный процесс -- обучение студентов -- профессиональное образование -- психолингвистика -- психолого-педагогические исследования -- риторика -- семиотика -- социолингвистика -- языковая личность -- языковедческие дисциплины Аннотация: Психолого-педагогические исследования изучения личности говорящего индивида в языковедческих дисциплинах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Долинина, Ирина Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры философии и права). Гражданское лидерство: психолого-педагогическая характеристика студентов технического вуза [Текст] / И. Г. Долинина, И. П. Миронов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 31-36 : фот., ил. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданская компетентность -- гражданские лидеры -- гражданско-информационная парадигма -- гражданское лидерство -- исследования -- лидерство -- лидеры -- личностные ресурсы -- личность студента -- массовые мероприятия -- национальные исследовательские университеты -- парадигмы образования -- психодиагностические исследования -- психологические типы -- психолого-педагогическая характеристика -- психолого-педагогические исследования -- стили лидерства -- стили руководства -- студенты-лидеры -- студенческие советы -- студенческое самоуправление -- тесты -- технические вузы -- типологические тесты -- типология лидерства Аннотация: Приведены результаты психолого-педагогического исследования особенностей личности лидеров студенческого самоуправления в техническом вузе. Выявлены основные психологические типы гражданских лидеров.
Доп.точки доступа: Миронов, Игорь Петрович (ведущий психолог); Пермский национальный исследовательский политехнический университетШкола лидера, массовое мероприятие; Точка отсчета, массовое мероприятие Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|