Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая переподготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Теоретический анализ современной системы профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С.85-93. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.014
ББК : 74.58 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дпо--дополнительное профессиональное образование--повышение квалификации--преподаватели вузов--профессиональная переподготовка--психолого-педагогическая переподготовка--система высшего профессионального образования
Аннотация: Анализируются теоретические работы по проблеме профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Отмечается, что в настоящее время профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов стала самостоятельной отраслью педагогики, имеет собственный объект, предмет педагогической деятельности, цель, задачи, содержание и направления работы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова, Ульяна Александровна, Кондратьев, Владимир Владимирович, Кудрявцев, Юрий Михайлович, Майстренко, Владимир Викторович
Заглавие : Роль научно-исследовательской деятельности преподавателей вузов в образовательном процессе их профессиональной психолого-педагогической переподготовки
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.201-206. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 205-206 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские преподаватели--вузы--высшие учебные заведения--изучение иностранных языков--инженерные вузы--личностное развитие--личность преподавателя--научная работа--научно-исследовательская деятельность--научно-педагогические кадры--научный потенциал--образовательный процесс--оценка деятельности--преподаватели вузов--профессиональная переподготовка--профессорско-преподавательский состав--психолого-педагогическая переподготовка--творческий подход
Аннотация: Исследуется процесс активизации научного потенциала личности преподавателей вузов в образовательном процессе профессиональной психолого-педагогической переподготовки. Отмечается, что творческий подход к решению задач и проблем и создание новых технических решений помогают преподавателю высшей школы раскрыть свой потенциал в научно-исследовательской работе. Рассматриваются подходы к оценке качества преподавательской деятельности и критерии ее оценки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор), Казакова, Ульяна Александровна
Заглавие : Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов на основе интегративного подхода
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С.151-156. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 156 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские преподаватели--вузы--высшие учебные заведения--дополнительное профессиональное образование--дополнительные образовательные программы--дополнительные профессиональные программы--интегративные процессы--интегративный подход--интеграция--компетенции--образовательный процесс--педагогическая интеграция--преподаватели вузов--программы переподготовки--профессиональная переподготовка--профессионально-личностные компетенции--профессиональные компетенции--профессорско-преподавательский состав--психолого-педагогическая переподготовка--психолого-педагогические умения
Аннотация: Предлагается интегративный подход к процессу проектирования, организации и реализации дополнительных образовательных программ профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Данный подход рассматривается как совокупность форм и методов, характеризующих процесс и результат становления профессиональной компетентности вузовских преподавателей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)