Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психология ценообразования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин В.
Заглавие : Ценообразование в торговле
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Аудит и налогообложение. - 2011. - N 6. - С.2-9. - ISSN 0234-6545 (Шифр aina/2011/6). - ISSN 0234-6545
УДК : 338.5 + 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): механизм ценообразования--психология ценообразования--государственное регулирование цен--торговая деятельность--стоимость товара
Аннотация: Торговые организации сами не производят готового продукта, они выступают лишь п ромежуточным звеном между производителем и покупателем. В такихусловиях основным источником прибыли торговых организаций выступает цена товара. В силу этого ценообразование в торговле представляет собой наиболее важную часть процесса ее осуществления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)