Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зернова А. Е., Майн Е. Р.
Заглавие : Купи слона... : управление потребностями потребителя
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. 46-49
Примечания : Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - RUMARS-ropr07_000_001_0046_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребности--потребители--производители--управление--управление потребностями--реклама--товары--удовлетворение потребностей--предприятия--маркетинг--маркетинговые исследования--психология потребителя
Аннотация: Показаны различные точки зрения на возможность формирования потребностей и управления ими. Предложена методика изучения потребностей с помощью маркетинговых исследований. Представлен общий план мероприятий эффективного взаимодействия производителя с потребителем.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шостром, Эверест
Заглавие : Человек-манипулятор . Гл. 1
Серия: Самоанализ
Место публикации : Городское управление. - 2007. - N 6. - С. 93-98 (Шифр goup/2007)
Примечания : c, 2007, 9999, rusRUMARS-goup07_000_006_0093_1Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)Начало. Продолж. следуетgoup07_000_006_0093_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человек-манипулятор--манипуляторы (психология)--манипулирование (психология)--актуализатор (психология)--актуализация (психология)--психология потребителя--манипуляции (психология)--язык тела--манипулятивное поведение
Аннотация: Кто такой человек-манипулятор, примеры манипуляторов, приемы манипуляторов. Главы из книги.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабуров А. Е.
Заглавие : Влияние рекламы на психологию потребителя
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - Вып. 1. - С.38-41. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 159.923 + 33:659
ББК : 88.37 + 65.47
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--потребитель--психология потребителя--средства воздействия
Аннотация: Рассматриваются проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трофимов, Андрей Владимирович (доктор технических наук; профессор), Клинова, Марина Александровна
Заглавие : "Советский потребитель" в отечественном гуманитарном дискурсе 1950-1980-х годов
Серия: История и современность
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С.107-113. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2014/4). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (33 назв.)
УДК : 33(091) + 930.1(091)
ББК : 65.03 + 63.1
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая история --СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
История
Историография --СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материальное благосостояние--потребление--психология потребителя--советский потребитель--социологические исследования--экономические исследования
Аннотация: Проанализированы подходы к изучению проблематики психологических характеристик, ценностей и мотиваций советского потребителя, реализованные в отечественном гуманитарном дискурсе 1950-1980-х годов. Обозначены основные направления разработки темы; исследованы результаты, сформулированные в рамках советской историографической традиции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук), Шайдакова, Наталья Викторовна
Заглавие : О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С.65-74. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2014/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиконсюмеризм--демонстративное потребление--консюмеризм--молодежная среда--молодежь--наивный антиконсюмеризм--психология потребителя
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)