Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Зернова А. Е. Купи слона.../Зернова А. Е., Майн Е. Р. // Российское предпринимательство, 2007,N N 1.-С.46-49
2.

Шостром Э. Человек-манипулятор/Эверест Шостром Гл. 1 // Городское управление, 2007,N N 6.-С.93-98
3.

Сабуров А. Е. Влияние рекламы на психологию потребителя/А. Е. Сабуров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N Вып. 1.-С.38-41
4.

Трофимов А. В. "Советский потребитель" в отечественном гуманитарном дискурсе 1950-1980-х годов/А. В. Трофимов, М. А. Клинова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 4.-С.107-113
5.

Радина Н. К. О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде/Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова // Вопросы психологии, 2014,N № 6.-С.65-74
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)