Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С. Б. (д-р биол. наук, г. Москва)
Заглавие : Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 38-47 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0038_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 5. - С. 38-47mrus06_000_005_0038_1, 5, 38-47
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--торговые марки--бренды--спрос--потребительские предпочтения--потребительское поведение--потребители--поведение потребителей--логика потребителей--психология потребителей
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику иррационального поведения потребителей. Механизм формирования человеческого поведения, механизм восприятия и логику при принятии решения о покупке. Условия формирования устойчивого спроса на бренд и многие другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубченко Л. А. (к. э. н.)
Заглавие : Европейский потребитель уже родился
Серия: INTERNATIONAL
Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 6. - С. 29-33 (Шифр baus/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-baus05_000_006_0029_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 6. - С. 29-33baus05_000_006_0029_1, 6, 29-33
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы, 1989 г.
Географич. рубрики: Франция
Бельгия
Великобритания
Германия
Италия
Испания
Португалия
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--потребительское кредитование--потребительские кредиты--банковское дело--потребители--товары--услуги--уровень жизни--мотивы--мотивация--потребление--зарубежный опыт--общество потребления--психология потребителей--опросы--исследования
Аннотация: Результаты специального опроса потребителей восьми европейских стран - Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Португалии, Франции и России, проведенного французским банком Cetelem.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пернер, Ларс, Левинсон, Алексей, Клеман, Карин
Заглавие : Политики - тоже товар
Серия: Тема номера: кредит доверия
Место публикации : Огонек. - 2007. - N 48. - С.24-25: Ил.: 4 фот., 1 табл. - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-0097
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология --Россия --Америка --США
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество--потребительское общество--общество потребления--потребители--психология потребителей--психология потребления--культура потребления--маркетинг потребления--потребительский маркетинг--маркетинговые приемы--приемы маркетинга--меркантилизм--меркантилизм общества
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дворянкин О. (Кандидат юридических наук)
Заглавие : Психология потребителя контрафактной продукции: зачем и почему приобретается контрафакт
Серия: Особое мнение
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2009. - N 3. - С.18-24: фот. - ISSN 0201-7059. - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (7 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--психология потребителей--контрафактная продукция--приобретение контрафактной продукции
Аннотация: Психология простого обывателя, покупающего контрафактную продукцию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)