Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
1.
| Дворянкин О. Психология потребителя контрафактной продукции: зачем и почему приобретается контрафакт/О. Дворякин // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2009,N N 3.-С.18-24
|
2.
| Зубченко Л. А. Европейский потребитель уже родился/Л. А. Зубченко // Банковские услуги, 2005,N N 6.-С.29-33
|
3.
| Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
|
4.
| Пернер Л. Политики - тоже товар/Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман // Огонек, 2007,N N 48.-С.24-25
|
|