Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Дворянкин О. Психология потребителя контрафактной продукции: зачем и почему приобретается контрафакт/О. Дворякин // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2009,N N 3.-С.18-24
2.

Зубченко Л. А. Европейский потребитель уже родился/Л. А. Зубченко // Банковские услуги, 2005,N N 6.-С.29-33
3.

Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
4.

Пернер Л. Политики - тоже товар/Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман // Огонек, 2007,N N 48.-С.24-25
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)