Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Упоров, В. А.
    Ассортиментная политика предприятия [Текст] : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- промышленные предприятия -- ассортимент -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- формирование ассортимента -- покупатели -- психология покупателя -- продукция предприятия -- классификация продукции предприятия -- группы товаров -- маркетинг
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Упоров, В. А.

    Ассортиментная политика предприятия [Текст] : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- промышленные предприятия -- ассортимент -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- формирование ассортимента -- покупатели -- психология покупателя -- продукция предприятия -- классификация продукции предприятия -- группы товаров -- маркетинг
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 122. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss122_ad1
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.


Доп.точки доступа:
Комова, Татьяна Васильевна

Найти похожие

4.


    Гриднева, Н.

    Муж и жена...За покупками [Текст] / Н. Гриднева // Социальное обеспечение. - 2006. - N 4. - С. . 45. - 0; За покупками. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_004_0045_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 4. - С. 45. - soob06_000_004_0045_1, 4, 45
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
распродажи -- шопинг -- психология покупателя -- правила шопинга
Аннотация: Как правильно вести себя на распродажах в магазинах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    На крючке манипуляций [Текст] : распознать и обезоружить // Элитное образование. - 2006. - N 11. - С. . 61-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_011_0061_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 11. - С. 61-64. - elob06_000_011_0061_1, 11, 61-64
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
манипуляторы -- манипуляция -- обман покупателей -- ажиотаж -- продавцы -- психология покупателя -- манипуляция психологией -- профессиональная манипуляция
Аннотация: Советы психолога, как себя вести, если вами пытаются манипулировать продавцы при покупке товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)