Поисковый запрос: (<.>K=психология покупателя<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Гриднева Н. Муж и жена...За покупками/Н. Гриднева // Социальное обеспечение, 2006,N N 4.-С.45
|
2.
| На крючке манипуляций // Элитное образование, 2006,N N 11.-С.61-64
|
3.
| Наумов В. Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя/В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.122-135
|
4.
| Упоров В. А. Ассортиментная политика предприятия/Упоров В. А. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 1.-С.94-97
|
5.
| Упоров В. А. Ассортиментная политика предприятия/Упоров В. А. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 1.-С.94-97
|
|