Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Гриднева Н. Муж и жена...За покупками/Н. Гриднева // Социальное обеспечение, 2006,N N 4.-С.45
2.

На крючке манипуляций // Элитное образование, 2006,N N 11.-С.61-64
3.

Наумов В. Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя/В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.122-135
4.

Упоров В. А. Ассортиментная политика предприятия/Упоров В. А. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 1.-С.94-97
5.

Упоров В. А. Ассортиментная политика предприятия/Упоров В. А. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 1.-С.94-97
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)