Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-53 
1.

Турбовской Я. С. Гомеостазные хитрости психики/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.83-87
2.

Погожина И. Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации/И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 3.-С.65-75
3.

Гласнер С. В. Многофункциональное интернет-приложение (RIA) для дистанционного обучения: методические и психологические аспекты/С. В. Гласнер, В. Л. Гавриков // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 1.-С.17-21
4.

Гуляев В. М. Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе/В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.107-114
5.

Ильясов И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам/И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 3.-С.46-55
6.

Попов С. В. О психоинформационной когнитивной концепции/С. В. Попов // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.56-62
7.

К 70-летию В. Д. Шадрикова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.162-165
8.

Черникова Т. В. Волжская ширь исследовательских интересов/Т. В. Черникова // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.4-7
9.

Турищева Л. В. Особенности мышления старшеклассников в процессе решения химических задач/Турищева Л. В. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.29-43
10.

Савин Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психологии обучения и/или психологии воспитания?/Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.126-129
11.

Шадриков В. Д. Информационные технологии в образовании/В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.61-65
12.

К 70-летию В. Д. Шадрикова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.162-165
13.

Шадриков В. Д. Информационные технологии в образовании/В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России, 2009,N N 11.-С.61-65
14.

Лысаков Н. Д. Профессиональная ориентация старшеклассников как направление авиационной психологии и педагогики/Н. Д. Лысаков // Инновации в образовании, 2019,N № 2.-С.100-106
15.

Лысакова Е. Н. Методика преподавания авиационной психологии/Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании, 2017,N № 8.-С.93-99
16.

Рубцов В. В. "Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л. С. Выготский"/В. В. Рубцов // Вестник образования России, 2016,N № 23.-С.53-61
17.

Усанова О. Н. Социально-психологический контекст инклюзивного образования/О. Н. Усанова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.85-99
18.

Ковалев А. И. Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствами/А. И. Ковалев, Ю. А. Рогалева, С. Ю. Егоров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 4.-С.44-58
19.

Паршутин И. А. Сравнительный анализ особенностей мотивации обучения студентов и курсантов образовательных организаций системы МВД России/И. А. Паршутин, Д. В. Деулин // Вестник Московского университета МВД России, 2019,N № 5.-С.290-293
20.

Соловьева Т. А. Развитие интеллектуальной культуры обучающихся с учетом их интеллектуально-психологического пола/Т. А. Соловьева, О. Е. Макаркина // Право и образование, 2016,N № 8.-С.56-62
21.

Памяти Сатыбалды Мукатаевича Джакупова // Психология в вузе, 2013,N № 6.-С.115-118
22.

Шиняев К. А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника/Шиняев К. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 5.-С.32-34
23.

Бордовская Н. В. "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования/Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 1.-С.191-200
24.

Корчажкина О. М. Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 7.-С.13-31
25.

Юнов С. В. Психолого-педагогические проблемы освоения новых информационных технологий в системе непрерывного информационного образования/С. В. Юнов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 1.-С.19-25
26.

Савинкина Н. Б. Маска как средство мотивации речевой деятельности учащихся (на материале немецкого языка)/Н. Б. Савинкина // Психология в вузе, 2014,N № 2.-С.78-91
27.

Войскуноский А. Е. О применении систем виртуальной реальности в психологии/А. Е. Войскуноский, Г. Я. Меньшикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 1.-С.22-36
28.

Серебрянцева О. Г. Аффективные стратегии обучения иностранному языку/Серебрянцева О. Г. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 4.-С.182-186
29.

Селиверстова Е. Н. Развитие в обучении: от психологии к дидактике/Е. Н. Селиверстова // Право и образование, 2006,N N 1.-С.123-136
30.

ИТ: психологическое сопровождение // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 1.-С.28-31
 1-30    31-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)