Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Поминова О. Л. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса/О. Л. Поминова // Высшее образование сегодня, 2004,N N 4.-С.56-58
2.

Смирнов С. Д. Конференция "Индивидуальность и обучение"/ С. Д. Смирнов, Е. В. Чмыхова // Вопросы психологии, 2004,N N 4.-С.147-149
3.

Акопов Г. В. Диагностика профессионального сознания (учебно-профессиональные установки) . Методическая разработка диагностической анкеты профессионального сознания студентов/Г. В. Акопов // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.3-38
4.

Гайдар К. М. Психологическая карта факультета/К. М. Гайдар, М. И. Гайдар // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.39-50
5.

Брейтигам Э. К. Личностно-ориентированное математическое образование/Э. К. Брейтигам // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.10-15
6.

Окулов С. М. Информатика - полигон для внедрения инновационных проектов в образование/С. М. Окулов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 1.-С.31-37
7.

Диканская Н. Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования/Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.38-42
8.

ИТ: психологическое сопровождение // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 1.-С.28-31
9.

Селиверстова Е. Н. Развитие в обучении: от психологии к дидактике/Е. Н. Селиверстова // Право и образование, 2006,N N 1.-С.123-136
10.

Серебрянцева О. Г. Аффективные стратегии обучения иностранному языку/Серебрянцева О. Г. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 4.-С.182-186
11.

Преображенская Е. Под музыку Вивальди/Е. Преображенская // Крестьянка, 2004,N N 1.-С.19-21
12.

Радина Н. К. Формы воспитательной работы в вузе: групповая дискуссия, предваряющая лекцию/Н. К. Радина // Психология в вузе, 2006,N N 3.-С.74-79
13.

Семенова Т. С. Психологический анализ урока/Т. С. Семенова // Психология в вузе, 2006,N N 3.-С.89-101
14.

Артюшина Л. А. Рефлексивные умения как составляющая содержания образования/Л. А. Артюшина // Право и образование, 2007,N N 1.-С.40-45
15.

Кудрова И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода/И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.14-21
16.

Сунгатуллина Р. И. Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации/Р. И. Сунгатуллина // Дополнительное профессиональное образование, 2007,N N 2.-С.32-34
17.

Глухарева С. Л. Планирование усвоения учащимися знаний и способов деятельности на уроках информатики/С. Л. Глухарева // Информатизация образования, 2007,N N 1.-С.26-36
18.

Конев В. Образование перед вызовом века/Владимир Конев // Стратегия России, 2007,N N 1.-С.56-63
19.

Степанова М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2008,N N 1.-С.111-122
20.

Савинкина Н. Б. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации/Н. Б. Савинкина // Психология в вузе, 2008,N N 2.-С.46-55
 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)