Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология образования<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова И. Е.
Заглавие : Психологическая безопасность учащихся в образовательном процессе
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2004. - N 4. - С. 43-53 (Шифр prio/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - RUMARS-prio04_000_004_0043_1
ISSN: 1563-020X
УДК : 159.922.7 + 373
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психопедагогика--психология образования--психологическая безопасность--образовательный процесс--учащиеся--школьники--школьная психология--психологическое здоровье--дезадаптация личности--школьная дезадаптация--средняя школа
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов С. Д., Чмыхова Е. В.
Заглавие : Конференция "Индивидуальность и обучение"
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. 147-149 (Шифр vopp/2004/4)
Примечания : RUMARS-vopp04_000_004_0147_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--психология образования--психология обучения
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Индивидуальность и обучение". Состоялась 24 апреля с. г. (г. Москва) .
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шувалов А. В.
Заглавие : Первая всероссийская неделя школьной психологии
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. 144-147 (Шифр vopp/2005/1)
Примечания : RUMARS-vopp05_000_001_0144_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7 + 159.923
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология-- Психология личности, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Туапсе
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): недели школьной психологии--психология образования--школьные психологи
Аннотация: Краткая информация о работе Всероссийской недели школьной психологии, состоявшейся 25-29 октября 2004г. в г. Туапсе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова М. А.
Заглавие : Прошлое и настоящее психологии образования : (по материалам журнала "Вопросы психологии")
Серия: К 10-летию журнала "Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология"
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 2. - С. 34-58 (Шифр vopp/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 54-58 (123 назв. ). - RUMARS-vopp05_000_002_0034_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--психология образования--педагогическая психология--школьное обучение--практическая психология--история психологии
Аннотация: Автор прослеживает, как менялось содержание публикаций по проблемам психологии образования в журнале "Вопросы психологии", и излагает собственную точку зрения на соотношение материалов теоретической и практической направленности в разные периоды существования журнала. Выделено три этапа развитии психологии образования за последние 50 лет.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брейтигам Э. К. (к. п. н., профессор)
Заглавие : Личностно-ориентированное математическое образование
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. 10-15 (Шифр smvo/2004/6)
Примечания : Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--методика преподавания--математическое образование--преподавание математики--математика--школьный курс--образование--качество--качество образования--стандарты--понимание--математический язык--учебный процесс--психология обучения--психология образования--психология
Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурье Л. И. (зав. кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского государственного технологического университета, профессор, заслуженный деятель науки РТ), Редин Л. В.
Заглавие : Развитие креативных качеств студентов технического вуза в процессе методологической подготовки
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 126-129 (Шифр inob/2004/3)
Примечания : RUMARS-inob04_000_003_0126_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.954
ББК : 88.45
Предметные рубрики: Психология-- Психология творчества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативные качества студентов--креативность--психология образования--научно-техническое творчество
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития творческих способностей студентов технического вуза, значение и задачи методологической составляющей подготовки. Авторами раскрываются возможности учебной дисциплины "Методы научно-технического творчества" и подходы к ее преподаванию.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишняков И. А. (зав. кафедрой практической психологии Омского государственного педагогического университета, доцент)
Заглавие : Модель акмеологических условий подготовки школьного психолога в системе высшего образования
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 130-136 (Шифр inob/2004/3)
Примечания : RUMARS-inob04_000_003_0130_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акмеологические условия--школьный психолог--система высшего образования--социально-психологическая позиция--профессиональная подготовка--психология образования
Аннотация: В статье предлагается модель социально-психологических условий организации эффективного процесса профессионализации школьного психолога в системе высшего образования. Эффективность профессионализма обусловлена действием механизмов индентификации-обособления студента по отношению к нормам и способам регуляции активности психолога, презентируемым преподавателем как профессиональным психологом.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокоумова В. Н.
Заглавие : Формирование профессиональных знаний в аспекте когнитивно-коммуникативного подхода к обучению студентов-филологов
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 106-111 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 111 (8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0106_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--подготовка специалистов-филологов--подготовка учителя--когнитивные способности--профессиональное образование--психология образования--когнитивно-коммуникативный подход
Аннотация: Основой современного высшего профессионального образования стала подготовка специалистов, умеющих быстро и успешно адаптироваться в сложной обстановке и принимать верные решения в любых, даже самых неординарных, ситуациях. В статье подчеркивается необходимость перехода от утилитарного образования, т. е. простой передачи обучающемуся суммы знаний и факторов, требующейся для конкретной деятельности, к формированию умения ориентироваться в "потоке информации", умения вычленить тот материал, который нужен обучающемуся в процессе профессионального становления. Обосновывается положение, что учет когнитивных способностей студентов и уровня сформированности коммуникативных навыков позволяет преподавателю точно выстроить систему обучения будущих учителей русского языка.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Диканская Н. Н. (к. п. н.), Герасименко Е. В.
Заглавие : Оценочная деятельность как основа управления качеством образования
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. 38-42 (Шифр smvo/2003/3)
Примечания : Библиогр.: С. 42 (7 назв. ) . - s, 2003, , rusRUMARS-smvo03_000_003_0038_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 3. - С. 38-42smvo03_000_003_0038_1, 3, 38-42
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--качество--учебный процесс--управление качеством--эконометрика--качество образования--оценочная деятельность--оценка качества--информационные технологии--многомерный анализ--анализ--усвоение--коэффициент усвоения--психодиагностика--диагностика--психология и образование--психология педагогики--психология обучения--психология образования--степень обученности
Аннотация: Рассмотрены основные средства новых информационных технологий для осуществления оценочной деятельности. Проведение многомерного анализа результатов образовательного процесса, обработку и анализ результатов тестовых заданий удобно проводить с использованием табличного процессора Excel.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Князева Т. Н.
Заглавие : Проблема психокоррекционной помощи детям при переходе из начальной в основную школу
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. 131-138 (Шифр inob/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 138 (1 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_001/002_0131_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 1/2. - С. 131-138inob05_000_001/002_0131_1, 1, 131-138
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 373 + 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психокоррекционная помощь--младшие школьники--начальная школа--коррекционно-развивающие занятия--психология образования
Аннотация: В статье рассматриваются один из подходов к организации психокоррекционной помощи младшим школьникам с проблемным развитием с целью формирования у них психологической готовности к обучению в основной школе. Автором представлены материалы структурно-содержательного характера, помогающие школьным психологам в организации и проведении специальных коррекционно-развивающих занятий в начальной школе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Е. Г.
Заглавие : Собрание дискуссионного клуба Федерации психологов образования России
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. 148-150 (Шифр vopp/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_004_0148_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4.- С. 148-150vopp05_000_004_0148_1, 4, 148-150
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология, 2005 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискуссионнные клубы--психология образования--предшкольная подготовка--образование детей
Аннотация: Краткий обзор материалов заседания Дискуссионного клуба Федерации психологов образования России. Состоялось 7 июня с. г. в Психологическом институте. (г. Москва) .
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимов В. П.
Заглавие : Образовательный процесс в контексте синергетического подхода к проблеме человека
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 155-162 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 162 (14 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0155_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 155-162inob05_000_004_0155_1, 4, 155-162
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.9 + 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Отраслевая психология-- Педагогическая психология взрослых-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--синергетический подход--человек--психология образования
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать содержательные характеристики образовательной среды с психосинергетических позиций и представить ее как "приглашающую силу", дающую субъекту возможность реализовать свободу выбора своего жизненного пути. Определено, что мотивационные отношения ученика к школе, учителю, учению могут быть обусловлены степенью удовлетворения социальных потребностей в их Я-соотнесенности в процессе самоактуализации и самореализации и степенью открытости отношений в связке "учитель - ученик", осуществляемых как диалог культур или диалог индивидуальностей.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романов К. М.
Заглавие : Воспитание адекватного отношения к смерти
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 162-167 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 167 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0162_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 162-167inob05_000_004_0162_1, 4, 162-167
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4 + 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смерть--феномен смерти--психология образования--личностное развитие--воспитание молодежи
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к пониманию феномена смерти: естественно-научный и теологический. С привлечением современных научных фактов смерть представлена как один из критических периодов жизни человека, по основным психологическим параметрам сопоставимый со всеми другими критическими периодами его развития и существования как субъекта и как личности. Обосновывается необходимость воспитания у подрастающего поколения иного, более адекватного, отношения к смерти.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бережнова Н. Д.
Заглавие : Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса в исправительных учреждениях
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 168-170 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 170 (10 назв. 0. - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0168_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 168-170inob05_000_004_0168_1, 4, 168-170
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.9:343.95 + 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Отраслевая психология-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--психолого-педагогическое обеспечение--исправительные учреждения--психология образования
Аннотация: В статье представлены некоторые механизмы психологического воздействия на психические состояния и мыслительные операции учащихся школ исправительных учреждений в процессе обучения. Выявлено влияние стилей педагогического общения на психические состояния и мыслительные операции обучаемых. Подтверждена возможность управления новообразованиями стилей педагогического общения с целью конструирования оптимального стиля, эффективно влияющего на мыслительную деятельность учащихся школ исправительных учреждений.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова О. М., Иванова Ю. Е.
Заглавие : Применение комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 171-176 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 176 (4 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0171_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 171-176inob05_000_004_0171_1, 4, 171-176
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 373.2 + 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология-- Дошкольная педагогика-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекция агрессии--агрессия--старшие дошкольники--комическое--психология образования
Аннотация: В статье экспериментально доказывается возможность снижения уровня детской агрессии средствами комического с помощью таких механизмов ее нивелирования, как идентификация, проекция, дискредитация. Рассматриваются технология, закономерности и детерминирующие данный процесс факторы.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крутцова М. Н. (старший преподаватель Вологодского гос. пед. ун-та)
Заглавие : Оптимизация процесса адаптации педагогов-психологов в образовательном учреждении
Серия: Психологические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. 176-178 (Шифр asps/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-asps06_000_001_0176_1Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервисаN 1. - С. 176-178asps06_000_001_0176_1, 1, 176-178
ISSN: 1608-9014
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация профессиональная--методологические проблемы--педагоги-психологи--педагогические кадры--педагогические кадры--подготовка педагогов--подготовка специалистов--практическая психология--профессии--психология образования
Аннотация: Автор сделал попытку обозначить субъектов, чьи действия могут способствовать успешной адаптации педагогов-психологов в образовательном учреждении и через рекомендации постарался раскрыть их ресурсы и возможности в адаптационном процессе.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ханин В. Н.
Заглавие : Дидактические принципы в образовании взрослых
Серия: Непрерывное образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. 41-44 (Шифр inob/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-inob06_000_003_0041_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 3. - С. 41-44inob06_000_003_0041_1, 3, 41-44
ISSN: 1991-9468
УДК : 374.7 + 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогика взрослых
Психология-- Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактическая теория--дидактические принципы--образование взрослых--психология образования
Аннотация: Цель образования взрослых - развитие целостной функциональности личности - предполагает определенные правила построения учебного процесса, которые автором статьи обозначены как дидактические принципы. Автор также раскрывает психологический механизм двух ловушек, которые подстерегают преподавателя, не придерживающегося данных принципов - "ловушки гуманизма" и "ловушки подарка".
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина Н. В.
Заглавие : Анализ психологических оснований и внутриличностных детерминантов социальной компетентности учащихся
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. 115-119 (Шифр inob/2006/3)
Примечания : Библиогр.: c. 119 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inob06_000_003_0115_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 3. - С. 115-119inob06_000_003_0115_1, 3, 115-119
ISSN: 1991-9468
УДК : 37 + 159.9:370 + 37 + 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология-- Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика-- Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ (педагогика)--психология образования--психологические основания--внутриличностные детерминанты--учащиеся--социальная педагогика--социальная адаптация--социальная компетентность
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития социальной компетентности как механизма активизации внутриличностных резервов социальной адаптации. Представлены понятие и структура социальной компетентности, определены ее психологические основания. Показаны связь составляющих этого феномена с успешностью социальной адаптации, направления их развития.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрова И. А.
Заглавие : О развитии мышления на основе исследовательского подхода
Серия: Философия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. 14-21 (Шифр smvo/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-smvo06_000_005_0014_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 5. - С. 14-21smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Российская Федерация
США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--творческое мышление--психология обучения--психология образования--психология педагогики--обучение--исследования--исследовательские подходы--исследовательские модели--учащиеся--школьники--педагоги--познание--философия образования--философия обучения--философия и педагогика--педагогика и философия--психология и педагогика--педагогика и психология--педагогические технологии
Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Четвертая Национальная научно-практическая конференция "Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение"
Место публикации : Психология в вузе. - 2007. - N 2. - С. 121-126 (Шифр pvvu/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 120 (9 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-pvvu07_000_002_0121_1Научная библиотека Уральского государственного университетаN 2. - С. 121-126pvvu07_000_002_0121_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология, 2007 г.
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--психология образования--психологическое образование--психологические службы--профессиональная подготовка
Аннотация: Информация о конференции и программа работы секций.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)