Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология образования<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Романова И. Е. Психологическая безопасность учащихся в образовательном процессе/И. Е. Романова // Право и образование, 2004,N N 4.-С.43-53
2.

Смирнов С. Д. Конференция "Индивидуальность и обучение"/ С. Д. Смирнов, Е. В. Чмыхова // Вопросы психологии, 2004,N N 4.-С.147-149
3.

Шувалов А. В. Первая всероссийская неделя школьной психологии/А. В. Шувалов // Вопросы психологии, 2005,N N 1.-С.144-147
4.

Степанова М. А. Прошлое и настоящее психологии образования/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2005,N N 2.-С.34-58
5.

Брейтигам Э. К. Личностно-ориентированное математическое образование/Э. К. Брейтигам // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.10-15
6.

Гурье Л. И. Развитие креативных качеств студентов технического вуза в процессе методологической подготовки/Л. И. Гурье, Л. В. Редин // Интеграция образования, 2004,N N 3.-С.126-129
7.

Вишняков И. А. Модель акмеологических условий подготовки школьного психолога в системе высшего образования/И. А. Вишняков // Интеграция образования, 2004,N N 3.-С.130-136
8.

Сорокоумова В. Н. Формирование профессиональных знаний в аспекте когнитивно-коммуникативного подхода к обучению студентов-филологов/В. Н. Сорокоумова // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.106-111
9.

Диканская Н. Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования/Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.38-42
10.

Князева Т. Н. Проблема психокоррекционной помощи детям при переходе из начальной в основную школу/Т. Н. Князева // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.131-138
11.

Юдина Е. Г. Собрание дискуссионного клуба Федерации психологов образования России/Е. Г. Юдина // Вопросы психологии, 2005,N N 4.-С.148-150
12.

Герасимов В. П. Образовательный процесс в контексте синергетического подхода к проблеме человека/В. П. Герасимов // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.155-162
13.

Романов К. М. Воспитание адекватного отношения к смерти/К. М. Романов // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.162-167
14.

Бережнова Н. Д. Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса в исправительных учреждениях/Н. Д. Бережнова // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.168-170
15.

Попова О. М. Применение комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников/О. М. Попова, Ю. Е. Иванова // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.171-176
16.

Крутцова М. Н. Оптимизация процесса адаптации педагогов-психологов в образовательном учреждении/Крутцова М. Н. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 1.-С.176-178
17.

Ханин В. Н. Дидактические принципы в образовании взрослых/В. Н. Ханин // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.41-44
18.

Калинина Н. В. Анализ психологических оснований и внутриличностных детерминантов социальной компетентности учащихся/Н. В. Калинина // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.115-119
19.

Кудрова И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода/И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.14-21
20.

Четвертая Национальная научно-практическая конференция "Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение" // Психология в вузе, 2007,N N 2.-С.121-126
 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)