Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева, Тамара Олеговна
Заглавие : Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или Мотивация обучения: пять условий успеха
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. 3-27 (Шифр pvvu/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 25-27 (48 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-pvvu05_000_004_0003_1Научная библиотека Уральского государственного университетаN 4. - С. 3-27pvvu05_000_004_0003_1, 4, 3-27
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--психология мотивации--мотивация--учебная деятельность--мотивация достижения--успешность--учебная мотивация--студенты
Аннотация: Рассматриваются факторы, важные для понимания мотивационной сферы обучаемого (студента) и оказывающие непосредственно влияние на результаты учебной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайнутдинова Е. В.
Заглавие : Субстанционально-деятельный подход к изучению феномена мотивации
Серия: Теория
Место публикации : Философия и общество. - 2013. - № 4. - С.125-134. - ISSN 1681-4339 (Шифр fiio/2013/4). - ISSN 1681-4339
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 1:316
ББК : 60.025
Предметные рубрики: Социальная философия
Деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация--мотивы деятельности--потребление--потребности--психология мотивации--человеческая деятельность
Аннотация: Статья посвящена исследованию мотивационных механизмов, преобладающих в деятельности человека.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климчук, Виталий Александрович (кандидат психологических наук; доцент; докторант)
Заглавие : Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации
Серия: За рубежом
Место публикации : Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С.143-151. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2014/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 150-151 (28 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежная психология--мотивационное заражение--мотивационный дискурс--мотивационный язык личности--нарратив--психология мотивации--социальный конструкционизм
Аннотация: Приводится анализ использования идей социального конструкционизма в современной зарубежной англоязычной психологии мотивации. Показано, как в эмпирических исследованиях происходит активное привлечение дискурсивных моделей личности, использование нарративных техник в работе с мотивацией, введение новых понятий. На основании проведенного анализа делается вывод о том, что сфера исследования мотивации за последнее десятилетие значительно обогатилась за счет погружения в дискурс социального конструкционизма.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая)
Заглавие : К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов
Серия: Качество образования
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 9. - С.54-59: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
УДК : 378 + 159.95
ББК : 74.58 + 88.36
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя учебная мотивация--вузы--высшие учебные заведения--исследование мотивации--мотивация студентов--мотивация учения--педагогическая психология--подготовка кадров--профессиональная мотивация--психология высшей школы--психология мотивации--российские студенты--современные студенты--студенты вузов--студенты-психологи--учебная деятельность--учебная мотивация--учебные мотивы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов
Серия: Качество образования
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 9. - С.60-63: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/9). - ISSN 2074-9953
УДК : 378 + 159.95
ББК : 74.58 + 88.36
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие психологи--вузы--выбор профессии--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--исследование мотивации--молодые специалисты--московские вузы--мотивация выбора профессии--мотивация студентов--опросы студентов-психологов--педагогическая психология--подготовка психологов--профессии--профессиональная мотивация--профессиональная направленность--профессионально-личностная ориентация--профессиональное самоопределение--профессиональные мотивы--профессия психолога--психология высшей школы--психология мотивации--российские студенты--студенты вузов--студенты-психологи--университеты--факультеты вузов
Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)