Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология и педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подобед С. О.
Заглавие : Системный подход в коррекционной работе
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 60-62 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0060_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.4 + 37
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика-- Теория и методика воспитания, 1996-2004 гг.
Географич. рубрики: Красноярск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная педагогика--коррекционная педагогика--коррекционная работа--образовательные учреждения--индивидуализация--психология и педагогика--педагогика и психология--психология педагогики--педагогические карты--адаптивные листы
Аннотация: Опыт планомерной коррекционной работы районного Управления образования г. Красноярска. Реализация принципа индивидуализации обучения, составление адативного листа и психолого-педагогической карты.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абасов З. А. (к. п. н.)
Заглавие : Формирование субъектной позиции ученика в обучении
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. 41-45 (Шифр smvo/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология и педагогика--педагогика и психология--психология педагогики--обучение--ученики--процесс обучения--учебный процесс--самостоятельная работа--самоуправление--самоконтроль--самоанализ--контроль--учебная деятельность--взаимоконтроль--инновации--инновационное обучение--инновации в образовании--инновационная деятельность--субъекты--субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Олешков М. Ю. (к. п. н, доцент)
Заглавие : Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения
Серия: Приглашаем к обсуждению
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 43-50 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : Библиогр.: С. 50 (12 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0043_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37 + 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная педагогика--психология и педагогика--педагогика и психология--психология педагогики--педагогическая агрессия--агрессия--педагогическое общение--общение--педагоги--учителя--конфликты--конфликтность--конфликтология--отчуждение--поведение--речевая агрессия--вербальная агрессия--авторитет учителя--авторитет--личность учителя
Аннотация: Предметом данного исследования является вербальная агрессия учителя. Приведен анализ речевого поведения учителей в ряде средних школ Нижнего Тагила, с комментариями. Речевое поведение учителей характеризуется проявлением агрессии в формах категорического требования, стремления нанести моральный урон, понизить уровень оценки и социальный статус учащихся.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Ольга Борисовна
Заглавие : Научно-методические особенности преподавания интегрированного курса "Психология и педагогика": проблемы и перспективы
Серия: Преподавание психологии в различных типах вузов
Место публикации : Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. 84-88 (Шифр pvvu/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 88 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-pvvu06_000_003_0084_1Научная библиотека Уральского государственного университетаN 3. - С. 84-88pvvu06_000_003_0084_1, 3, 84-88
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные курсы--экономическое образование--гуманитарное образование--учебные дисциплины--психолого-педагогические курсы--методика преподавания--психология и педагогика
Аннотация: Специфика преподавания курса "Психология и педагогика" студентам экономических специальностей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрова И. А.
Заглавие : О развитии мышления на основе исследовательского подхода
Серия: Философия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. 14-21 (Шифр smvo/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-smvo06_000_005_0014_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 5. - С. 14-21smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Российская Федерация
США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--творческое мышление--психология обучения--психология образования--психология педагогики--обучение--исследования--исследовательские подходы--исследовательские модели--учащиеся--школьники--педагоги--познание--философия образования--философия обучения--философия и педагогика--педагогика и философия--психология и педагогика--педагогика и психология--педагогические технологии
Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русакова О. В.
Заглавие : Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков
Серия: Приглашаем к обсуждению
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С.37-40
Примечания : Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подростки--учебная деятельность--саморегуляция--педагоги--рефлексия--лаборатории--учащиеся--педагогическая психология--младшие школьники--психология и педагогика--педагогика и психология--обучение--учебное познание
Аннотация: Выявлена значимость саморегуляции учебной деятельности младших подростков как фактора достижения успешности в учебной деятельности. В качестве примера приведены основные работы творческой лаборатории педагогов Центра повышения квалификации работников образования города Кирова, работающих над темой "Психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения младших школьников".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)