Поисковый запрос: (<.>K=психология искусства<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Афанасьев С. Г. Эмпатические «феномены» И. Фолькельта/С. Г. Афанасьев // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 6.-С.298-304
|
2.
| Марцинковская Т. Д. Шпетовские чтения - 2011/Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии, 2011,N N 3.-С.157-156
|
3.
| Гаврилова Л. К. Художественный текст как средство педагогической коррекции/Л. К. Гаврилова // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.81-85
|
4.
| Кара Ж. Ю. Формирование толерантности в процессе творчества/Ж. Ю. Кара // Российский психологический журнал, 2010. т.Т. 7,N № 5/6.-С.81-84
|
5.
| Григорян Э. Г. Социально-психологические представления современной студенческой молодежи о творчестве Л. Н. Толстого/Э. Г. Григорян // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 1.-С.49-54
|
6.
| Бобылев Е. Л. Психология искусства Л. С. Выготского как общественная техника чувств/Е. Л. Бобылев // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.69-70
|
7.
| Марцинковская Т. Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика/Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии, 2012,N № 4.-С.94-105
|
8.
| Марцинковская Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства/Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.83-91
|
9.
| Степанова М. А. Психологическое лицо литературы/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2006,N N 3.-С.109-122
|
10.
| Велтистов М. Проблемы воображения и творчества в профессиональной подготовке учителя изобразительного искусства/М. Велтистов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.8-12
|
11.
| Сергеева О. Б. Проблема образа и творческого воображения в эстетике Антонио Менегетти/О. Б. Сергеева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки, 2011,N N 2 (91).-С.131-140
|
12.
| Семенова М. В. Природа, опыт и парадокс ренессансной парадигмы творчества/М. В. Семенова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2008,N N 55, вып. 15.-С.43-52
|
13.
| Баянова Л. Ф. Предпосылки создания культурно-исторической концепции/Л. Ф. Баянова // Образование и наука, 2007,N N 1.-С.71-80
|
14.
| Петренко В. Ф. Поиск смысла собственного существования (на материале восприятия и понимания художественного фильма)/В. Ф. Петренко, Е. А. Дедюкина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2018,N № 4.-С.54-73
|
15.
| Степанова М. А. П. Я. Гальперин: опыт построения неклассической психологии/М. А. Степанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.43-52
|
16.
| Бондарь К. В. Особенности ценностно-смысловой сферы людей с разным уровнем приобщенности к музыкальной культуре/К. В. Бондарь // Российский психологический журнал, 2010. т.Т. 7,N N 3.-С.48-54
|
17.
| Бобылев Е. Л. Оппонентный круг Л.С. Выготского в процессе создания психологической концепции искусства/Е. Л. Бобылев // Высшее образование сегодня, 2016,N № 3.-С.44-46
|
18.
| Консон Г. Р. Образ народа, его героев и антигероев в советской живописи 1920-1930-х гг. (тема революции и Гражданской войны)/Г. Р. Консон, Д. А. Донцов // Вопросы психологии, 2017,N № 2.-С.99-108
|
19.
| Айламазьян А. М. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения/А. М. Айламазьян // Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.35-43
|
20.
| Степанова М. А. На родине культурно-исторической психологии/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.156-159
|
|
|