Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинников, Сергей Александрович (доктор исторических наук; профессор), Неверов А. Н.
Заглавие : Учет психологии гражданина - центрального клиента электронного правительства
Серия: Актуальные проблемы электронного государственного управления
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С.152-156. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2013/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 156 (17 назв.)
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение электронного правительства--граждане--качество управления--клиент-ориентированная деятельность--оказание услуг--окружающая среда--психологическая подготовка--психология граждан--реализация стратегий--электронное правительство
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования оказания госуслуг гражданам в условиях внедрения электронного правительства. При этом государство стремится уделять приоритетное внимание гражданину, поскольку госуслуги оплачиваются налогоплательщиками-гражданами и эту деятельность правительства классифицируют как клиент-ориентированную, что способствует улучшению сбора налогов и полноценному удовлетворению запросов клиентов. Однако ИК-технологии требуют наличия квалифицированных специалистов и предъявляют новые требования к администрации. В эру э-правительства власти переосмысливают характер своего взаимодействия с гражданами, поскольку начинают понимать, что подход к обслуживанию клиентов позволяет достичь лучших результатов. Технологии являются ключевым параметром, но без обученных работать с ИКТ людей результат будет неудовлетворительным. Именно в этом залог успеха э-правительства. Кроме того, очень важно, насколько хорошо граждане им обслуживаются, насколько психологически они к этому подготовлены.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестопал Е. Б.
Заглавие : Четверть века политических реформ в России с точки зрения психологии
Серия: Россия сегодня
Место публикации : Полис: Политические исследования. - 2015. - № 1. - С.136-150: 2 рис., 4 табл. - ISSN 1026-9487 (Шифр pols/2015/1). - ISSN 1026-9487
Примечания : Библиогр.: с. 148-150
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Россия, 1991-2014 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нормы--политические образы--политические трансформации--политическое сознание--психология граждан--ценности
Аннотация: На основе данных, собранных автором на протяжении последних двух с половиной десятилетий, рассматриваются политические образы, настроения, представления и ценности, которые существенно трансформировались в российском обществе в течение этих лет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)