Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия текста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полякова С. В.
Заглавие : Восприятие иноязычного текста в психологии чтения
Серия: Актуальные проблемы современной лингвистики
Место публикации : Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. 150-153
Примечания : Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0150_1Название вып.: Иностранные языки и литературы
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3 + 801 + 159.95
ББК : 74.202 + 81.1 + 88.36
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Языкознание-- Прикладное языкознание
Психология-- Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранному языку--психолингвистика--иноязычный текст--психология восприятия текста--виды чтения--методы обучения
Аннотация: В статье дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные модели чтения и модифицированные интерактивные модели обработки информации., а также виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пукало, Елена Игоревна (аспирант каф. теории массовых коммуник.)
Заглавие : Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 5. - С.93-95. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/5). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'42 + 81'23
ББК : 81.0 + 81.002.3
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Психолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламно-информационный текст--восприятие рекламного текста--реклама--психология восприятия текста
Аннотация: Журналистский текст направлен на восприятие аудитории и находит в ее сознании раз­личный отклик. Восприятие текста обеспечивается не только языковыми и графическими единицами и средствами, но и характеристиками самого реципиента. В данной статье мы обращаемся к компонентам, влияющим на процесс восприятия рекламно-информационных текстов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)