Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Карпова Н. 2004 год: студенческая научная школа факультета психологии МГУ "Психология классическая и неклассическая"/Н. Карпова [и др. ] // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.80-86
2.

II Молодежный Сибирский психологический форум "Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России"/подгот. С. А. Богомаз // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.125-130
3.

II Молодежный Сибирский психологический форум "Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России"/подгот. С. А. Богомаз // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.125-130
4.

Гулевский В. Я. Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов/В. Я. Гулевский // Психология в вузе, 2006,N N 3.-С.69-73
5.

Авторский указатель статей, опубликованных в журналах "Психология в вузе" в 2004 г. // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.127-129
6.

Авторский указатель статей, опубликованных в журналах "Психология в вузе" в 2005 году // Психология в вузе, 2005,N N 4.-С.125-127
7.

Ефименко О. Г. Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов/О. Г. Ефименко, А. А. Хван // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.109-118
8.

Ефименко О. Г. Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов/О. Г. Ефименко, А. А. Хван // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.109-118
9.

Миронова Т. Б. Актуальные проблемы профессионального самоопределения студентов-психологов/Т. Б. Миронова // Психология в вузе, 2005,N N 3.-С.31-42
10.

Карловская Н. Н. Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академической успеваемостью/Н. Н. Карловская, Р. А. Баранова // Психология в вузе, 2008,N N 3.-С.38-49
11.

Алехин А. Н. Вклад врачей в развитие психологии в России/А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова // Высшее образование в России, 2011,N N 5.-С.159-164
12.

Сапогова Е. Е. Возможности психологического сопровождения профессиональной карьеры провинциальных психологов/Е. Е. Сапогова // Психология в вузе, 2007,N N 3.-С.5-18
13.

Широкая М. В. Всероссийская конференция "Традиции и современность на Северном Кавказе: личность как субъект организации времени своей жизни"/М. В. Широкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 3.-С.136-139
14.

Всероссийская научно-практическая конференция "Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности"/подгот. Н. М. Швалева // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.119-124
15.

Всероссийская научно-практическая конференция "Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности"/подгот. Н. М. Швалева // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.119-124
16.

Разорина Л. М. Гальперинская концепция предмета психологии как основа технологичной концепции личности/Л. М. Разорина // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.47-56
17.

Разорина Л. М. Гальперинская концепция предмета психологии как основа технологичной концепции личности/Л. М. Разорина // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.47-56
18.

Агеева И. А. Говорят студенты и преподаватели/И. А. Агеева // Психология в вузе, 2005,N N 3.-С.116-118
19.

Дубровина И. В. Гуманитарный потенциал преподавания психологии в вузе/И. В. Дубровина // Гуманизация образования, 2016,N № 4.-С.4-10
20.

Ледович Т. С. Десять лет Институту дружбы народов Кавказа/Т. С. Ледович // Психология в вузе, 2005,N N 4.-С.35-40
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)