Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Гнездилов Г. В. Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов/Гнездилов Г. В. // Инновации в образовании, 2002,N N 3.-С.80-88
2.

Иванова Е. М. Профессиограмма как средство формирования образа профессионала/Иванова Е. М. // Инновации в образовании, 2002,N N 3.-С.89-91
3.

Карандашев В. Н. Подготовка профессиональных психологов в европейских странах и США/Карандашев В. Н. // Инновации в образовании, 2002,N N 3.-С.99-101
4.

Ляудис В. Я. Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах/Ляудис В. Я. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.126-128
5.

Гафитулин Т. Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки/Т. Гафитулин, И. Маракушина // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.133-135
6.

Марцинковская Т. Д. История психологии/Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.106-124
7.

Арзамасцев А. А. Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей/А. А. Арзамасцев // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.83-86
8.

Авторский указатель статей, опубликованных в журналах "Психология в вузе" в 2004 г. // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.127-129
9.

Карпова Н. 2004 год: студенческая научная школа факультета психологии МГУ "Психология классическая и неклассическая"/Н. Карпова [и др. ] // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.80-86
10.

Чаликова О. С. Психология: от теории к практике/О. С. Чаликова // Известия Уральского государственного университета, 2004,N N 33.-С.288-289
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)