Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Кандыбович С. Л. Здоровье населения - залог стабильности и безопасности государства/С. Л. Кандыбович, М. Ф. Секач // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N № 4.-С.32-38
2.

Семянищева П. А. Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих)/П. А. Семянищева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 1.-С.123-135
3.

Моросанова В. И. Роль осознанной саморегуляции в организации внешних и внутренних ресурсов достижения учебных целей/В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.182-193
4.

Пекарский Ф. В. Проблема психологических ресурсов повседневной служебной деятельности сотрудников ОВД/Федор Викторович Пекарский // Закон и право, 2014,N № 10.-С.155-156
5.

Рождественская Н. Н. Ресурсные состояния личности и оптимальные переживания/Н. Н Рождественская // Alma mater, 2014,N № 5.-С.54-58
6.

Пекарский Ф. В. Ресурсы работоспособности в повседневной служебной деятельности/Ф. В. Пекарский // Вестник Московского университета МВД России, 2014,N № 12.-С.309-312
7.

Филиппова М. В. Культурно-этническая принадлежность как фактор регуляции поведения пострадавших в чрезвычайных ситуациях/М. В. Филиппова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 2.-С.128-133
8.

Караяни А. Г. Совершенствование обучения курсантов копинг-стратегиям поведения в стрессовых ситуациях/А. Г. Караяни, С. П. Поляков // Право и образование, 2018,N № 2.-С.4-10
9.

Управление стрессовым состоянием для повышения психологического ресурса студентов-спортсменов/О. И. Щербакова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 9.-С.22-23
10.

Леонова А. Б. Структурно-интегративный подход к анализу функциональных состояний: история создания и перспективы развития/А. Б. Леонова, А. С Кузнецова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.13-33
11.

Леонова А. Б. Структурно-интегративный подход к анализу функциональных состояний: история создания и перспективы развития/А. Б. Леонова, А. С Кузнецова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.13-33
12.

Моросанова В. И. Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого риска/В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2020,N № 1.-С.77-95
13.

Зуева Е. Г. Оценка психологических ресурсов слушателей образовательных организаций МВД России на завершающем этапе обучения/Зуева Евгения Геннадьевна, Семакова Анастасия Игоревна // Юридическая психология, 2020,N № 4.-С.12-17
14.

Байрамов В. Д. Проблема формирования модели копинг-стратегий курсантов в процессе профессиональной социализации/В. Д. Байрамов, С. П. Поляков // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.215-220
15.

Моросанова В. Психологические последствия и ресурсы адаптации в период пандемии COVID-19/В. Моросанова // Международная жизнь, 2021,N № 3.-С.118-123
16.

Бочавер К. А. Личностная аутентичность как ресурс преодоления синдрома профессионального выгорания/К. А. Бочавер, С. И. Резниченко // Психологический журнал, 2022. т.Т. 43,N № 2.-С.61-71
17.

Корнилова М. В. Личностные ресурсы адаптации пожилых к ограничениям пандемии COVID-19/М. В. Корнилова // Социальная политика и социология, 2021. т.Т. 20,N № 2 (139).-С.107-115
18.

Губина Е. В. Библиографическая информация по психологии на сайтах Российской государственной библиотеки и высших учебных заведений/Е. В. Губина // Библиосфера, 2021,N № 4 (октябрь-декабрь).-С.143-147
19.

Клименко В. А. Роль психологических ресурсов в преодолении сложных жизненных ситуаций у образовательных мигрантов/В. А. Клименко, А. В. Гришина, Е. А. Проненко // Российский психологический журнал, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.6-25
20.

Денисова Е. Г. Личностные черты, эмоции и метакогнитивные навыки как предикторы субъективного благополучия студентов, преподавателей и сотрудников университетов/Е. Г. Денисова, И. В. Куприянов, А. О. Гостева // Российский психологический журнал, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.63-83
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)