Поисковый запрос: (<.>K=психологические процессы<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Митина О. В. Детерминационный анализ: основные понятия, статистические критерии, примеры использования в психологических исследованиях/О. В. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 4.-С.46-60
|
2.
| Родина О. Н. Принцип совместного синтеза в целенаправленных процессах/О. Н. Родина, П. Н. Прудков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2005,N N 2.-С.77-86
|
3.
| Лурия А. Р. К вопросу о генетическом анализе психологических функций и их развития/А. Р. Лурия // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 2.-С.84-88
|
4.
| Шрагина Л. И. Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода/Л. И. Шрагина // Психология в вузе, 2005,N N 3.-С.95-107
|
5.
| Аксенов С. Ф. Эффективное управление морально-психологическими процессами в воинском коллективе как фактор повышения его сплоченности/С. Ф. Аксенов // Право в Вооруженных Силах, 2007,N N 9;Воспитательная работа в военных организациях, 2007,N N 9.-С.118-121
|
6.
| Бабарыкина О. В. Повышение эффективности доказывания в гражданском судопроизводстве/О. В. Бабарыкина // Вестник Саратовской государственной академии права, 2007,N N 3.-С.112-116
|
7.
| Станкин М. Эмоции водителя и безопасность движения/М. Станкин // Охрана труда и социальное страхование, 2007,N N 2.-С.69-73
|
8.
| Алисов Е. А. Феномен природотворчества и актуализация сенсорно-экологического подхода в образовании/Е. А. Алисов // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.57-61
|
9.
| Мостовщиков Е. Эффект гуаши/текст и рис. Егора Мостовщикова // Смена, 2010,N N 7.-С.64-67
|
10.
| Иголкина И. Выученная беспомощность и самосбывающиеся предсказания/Инна Иголкина // Абитуриент, 2011,N N 3: Специальный выпуск.-С.62-64
|
11.
| Казаков И. С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе/И. С. Казаков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.49-53
|
12.
| Марченко А. Н. Границы автономии человека, связанные с реализацией его биологической и социальной природы/А. Н. Марченко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2012,N № 1.-С.17-21
|
13.
| Белова Г. А. Развитие воображения у дошкольников/Белова Г. А., Ткаченко Л. Г. // Методист, 2013,N № 1.-С.64-66
|
14.
| Пантелеев А. Ф. Когнитивные стратегии: феноменология/А. Ф. Пантелеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2013,N Вып. 2.-С.88-93
|
15.
| Макаркина О. Е. Опыт психолого-педагогического анализа трудностей в обучении, испытываемых курсантами и студентами ведомственных образовательных организаций/О. Е. Макаркина // Право и образование, 2018,N № 1.-С.74-78
|
16.
| Алехин И. А. Реализация идей И. М. Сеченова и И. П. Павлова в содержании метода упражнения/И. А. Алехин, Д. С. Разуваев // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 3 (75).-С.86-92
|
17.
| Корнетов Г. Б. Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка/Г. Б. Корнетов Ст. 3: Антропологические основания педагогических воззрений американского ученого // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 4 (82).-С.33-42
|
18.
| Корнетов Г. Б. Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка/Г. Б. Корнетов Ст. 4: Коннекционизм американского исследователя // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 5 (83).-С.20-30
|
19.
| Плахтий Н. А. Психологические процессы усмотрения правоприменителем исключительного случая/Н. А. Плахтий // Право и образование, 2022,N № 12.-С.109-116
|
|