Поисковый запрос: (<.>K=психологические методики<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30 |
1.
| Алиев Х. "Ключ к себе"/Х. Алиев // Социальная защита, 2004,N N 7;Социономия (Социальная работа), 2004,N N 7.- С. 12-15.-С.12-15
|
2.
| Алякшина Т. Методом свободных высказываний/Татьяна Алякшина // Преступление и наказание, 2014,N № 5.-С.34
|
3.
| Богаевский В. А. Проблемы психофизиологических исследований как одного из методов диагностики личности сотрудника ОВД для зачисления в кадровый резерв/В. А. Богаевский, Е. А. Печенкова , М. В. Милетина // Вестник Московского университета МВД России, 2017,N № 6.-С.285-288
|
4.
| Богаевский В. А. Психофизиологическое исследование как один из методов изучения личности сотрудника для зачисления в кадровый резерв/В. А. Богаевский, Е. А. Печенкова // Вестник Московского университета МВД России, 2017,N № 5.-С.268-271
|
5.
| Ванюшина А. Ю. Переживания, присущие условно осужденным, находящимся в состоянии внутриличностного конфликта/А. Ю. Ванюшина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.225-228
|
6.
| Волосников И. О. Методология морально-психологического обеспечения успешного несения службы участковым уполномоченным полиции/Волосников Илья Олегович // Вопросы российской юстиции, 2023,N № 23.-С.445-450
|
7.
| Гарбер И. Е. Учитель информатики и школьный психолог: пути сотрудничества/И. Е. Гарбер // Информатика и образование, 2008,N N 4.-С.101-102
|
8.
| Горбунова В. В. Проблемы исследования имплицитных теорий/В. В. Горбунова // Вопросы психологии, 2011,N N 4.-С.119-128
|
9.
| Дерябина А. С. Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин/А. С. Дерябина // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.56-59
|
10.
| Захарова О. Ю. Креативность: мифы и реальность/Ольга Юрьевна Захарова // Смена, 2008,N N 1.-С.44-51
|
11.
| Ивашкина О. Что такое нейрографика/Ольга Ивашкина // Преступление и наказание, 2018,N № 11.-С.22
|
12.
| Иксанова Г. Н. Уровневая структуризация общения подростков/Г. Н. Иксанова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 4 (68).-С.168-173
|
13.
| Колобашкина Л. В. Комплексный подход к использованию методики ММРI в условиях дистанционной диагностики/Л. В. Колобашкина, А. А. Косенков // Вопросы психологии, 2018,N № 3.-С.157-167
|
14.
| Кононова В. Н. Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности)/В. Н. Кононова, И. В. Нахаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 1.-С.136-151
|
15.
| Кошелев Ю. П. Особенности психологического подхода в изучении единоборств/Ю. П. Кошелев, Р. Х. Тугушев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2007,N Вып. 1.-С.35-38
|
16.
| Лиукконен Л. Снова человек: в валдайской колонии начали применять новые психологические методики/Людмила Лиукконен // Преступление и наказание, 2019,N № 5.-С.34-36
|
17.
| Малхасян М. В. Особенности психологического сопровождения и развития профессиональной культуры педагогов дополнительного образования/М. В. Малхасян // Вестник Московского университета МВД России, 2015,N № 10.-С.338-343
|
18.
| Обухова Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития/Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.61-70
|
19.
| Оценка степени стрессоустойчивости студентов на основе современных психологических методик/Н. А. Дебердеева[и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 10.-С.101-102
|
20.
| Павлова О. С. Исследование особенностей психологического благополучия личности подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата/О. С. Павлова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 12.-С.64-67
|
21.
| Полякова О. Б. Специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием)/О. Б. Полякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2016. т.Т. 11,N № 4 (158).-С.82-91
|
22.
| Попова Л. Г. Исследование ценностных ориентаций у воцерковленных (православных) подростков/Л. Г. Попова, М. В. Разина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2012,N № 2 (103).-С.127-134
|
23.
| Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор"/А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии, 2010,N N 1.-С.115-127
|
24.
| Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор"/А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии, 2010,N N 1.-С.115-127
|
25.
| Ревков И. В. Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения/И. В. Ревков // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.45-49
|
26.
| Российское психологическое общество. Президиум. Постановление Президиума Российского психологического общества (7 июля 2008 г. )/Российское психологическое общество, Президиум // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 5,N N 4 (октябрь-декабрь).-С.99-101
|
27.
| Россинская С. В. Ключи к себе: Как стать оптимистом?/Светлана Владимировна Россинская // Ваша библиотека, 2012,N № 37.-С.14-21
|
28.
| Сидоров К. Р. Методика исследования содержания целей человека/К. Р. Сидоров, И. А. Васильев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2018,N № 3.-С.90-108
|
29.
| Хухорева А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей/А. В. Хухорева // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.142-152
|
30.
| Юй Ци Управление мотивацией студентов в образовательном процессе: современные методики/Юй Ци // Высшее образование сегодня, 2023,N № 5.-С.130-133
|
|