Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радина Н. К.
Заглавие : Иллюстративный материал для курса "Психология семьи и семейная психотерапия", или Восемь с половиной задач для психологов-консультантов
Серия: Учебные программы
Место публикации : Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. 33-40 (Шифр pvvu/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0033_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.983 + 378
ББК : 74.58 + 88.492
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Психология-- Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--психологическое образование--психология семьи--семья--психологическое консультирование--учебный процесс--учебные курсы--практические занятия--психологические задачи
Аннотация: Рассматривается проблема адекватной передачи "живого" психологического знания в процессе обучения студентов-психологов. В практических курсах предлагается использовать "работающую" теорию - специально сконструированные, "гротескные задачи", сформированные из материала обычной психологической практики, обостренно представляющие реальные случаи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаева Н. И. (доктор психологических наук; профессор), Белецкая Я. Б.
Заглавие : Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов
Серия: Психология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С.50-54. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология --Россия --Белгородская область
Общая психология --Россия --Белгородская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивность мышления--студенты-психологи--будущие психологи--профессиональное психологическое мышление--психологическое мышление--рефлексия (психология)--мышление (психология)--интеллектуальная рефлексия--рефлексивные суждения--продуктивность рефлексивного мышления--профессиональные задачи--психологические задачи--подготовка психологов--психологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник)
Заглавие : Решение психологических задач как метод развития гностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.199-209. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 208-209 (16 назв. )
УДК : 159.922.7 + 371
ББК : 74р + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие воспитатели--будущие педагоги--воспитатели--гностические компетенции--дошкольные образовательные организации--компетенции--методы обучения--психологические задачи--психолого-педагогическая подготовка--решение психологических задач--технологический компонент--учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности метода решения психологических задач в развитии гностических компетенций у будущих воспитателей. Выявляется структура и признаки психологических задач: целевое назначение в соответствии со структурой компетенций, степень проблемности, характер содержания, отражающий технологический компонент компетенций. Указывается необходимость использования детской художественной литературы в процессе обучения педагогов в качестве материала для психологических задач, как важного источника и средства познания психологии человека.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скабелина, Лариса Александровна
Заглавие : Психологические задачи адвоката в процессе консультирования
Параллельн. заглавия :Psychological tasks of the lawyer in the consulting process
Серия: Многоаспектность профессиональной деятельности адвокатов
Место публикации : Адвокатская практика. - 2016. - № 4. - С.56-60: табл. - ISSN 1999-4826 (Шифр adpr/2016/4). - ISSN 1999-4826
Примечания : Библиогр.: с. 60 (4 назв.)
УДК : 347.965
ББК : 67.75
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокаты--доверители--консультационная деятельность адвокатов--консультирование--психические состояния--психологические задачи--юридическая помощь
Аннотация: Рассматриваются психологические задачи, которые адвокат решает в процессе осуществления консультирования: установление и поддержание психологического контакта с доверителем; диагностика индивидуально-психологических особенностей доверителя и его психического состояния; оптимизация эмоционального настроя доверителя; сбор и анализ информации по проблеме доверителя; разъяснение доверителю правовых способов решения его проблемы, помощь в принятии решения. Подробнее описываются психические состояния доверителя во время консультирования и приемы их оптимизации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)