Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психологические барьеры общения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева Л. В.
Заглавие : Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации"
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. 119-132
Примечания : RUMARS-mpsh07_000_001_0119_1
ISSN: 0201-73850137-0936
УДК : 159.9:316.6 + 070:654.197
ББК : 88.5 + 76.032
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Средства массовой информации-- Тележурналистика, 1991-2004 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--средства массовой информации--сми--средства массовой коммуникации--смк--разорванные коммуникации--массовые коммуникации--медиасистемы--психологические барьеры общения--телевизионные программы--общение--структурные процессы общения--телекоммуникация--виды коммуникации--телевизионное общение--информационные сообщения--создание информационных сообщений--воздействие информационных сообщений--телезрители
Аннотация: Феномен "разорванной коммуникации" в СМИ состоит в том, что интересы, потребности и ценности собственников СМИ, творческих субъектов СМИ и аудитории принципиально не совпадают, а зачастую оказываются прямо противоположными, что порождает психологические барьеры общения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)