Поисковый запрос: (<.>K=психокоррекционная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Молчанова Е. Ролевая идентичность формальных и неформальных лидеров осужденных/Молчанова Е. // Преступление и наказание, 2004,N N 9.-С.20-22
|
2.
| Сержантов Н. Психологи обменялись опытом/Сержантов Н. // Преступление и наказание, 2005,N N 2.-С.25
|
3.
| Никишина В. Б. Психологическое обоснование основных подходов коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития/В. Б. Никишина // Социальная политика и социология, 2004,N N 4.-С.156-163
|
4.
| Козлов С. С. Особенности деятельности будущего юриста (эмоционально-волевой аспект)/С. С. Козлов, Л. В. Синицына // Право и образование, 2005,N N 4.-С.86-92
|
5.
| Дебольский М. Пробуждая человеческие чувства/М. Дебольский, И. Матвеева // Преступление и наказание, 2008,N N 3.-С.18-21
|
6.
| Медведева Е. Ю. Системный подход в психокоррекционной работе с подростками, имеющими органическую недостаточность мозга/Е. Ю. Медведева // Информатика и системы управления, 2008,N N 2 (16).-С.148-150
|
7.
| Толчинская Е. А. Психологическая коррекция самочувствия беременных женщин средствами музыки/Е. А. Толчинская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.141-146
|
8.
| Татаурова С. С. Технология психологической поддержки пациентов эстетической хирургии/С. С. Татаурова, Л. Т. Баранская, С. В. Вихарев // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.75-81
|
9.
| Сафронов А. И. Характеристика защитных механизмов подростков, находящихся в ролевых позициях "обидчиков" и "обиженных"/А. И. Сафронов // Психология обучения, 2009,N N 3.-С.114-115
|
10.
| Калина О. Г. Психологические последствия недостаточной представленности эмоционально-позитивной мужской функции в семье и в образовательном пространстве/О. Г. Калинина // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.121-123
|
11.
| Борисова С. В. Особенности коррекционно-развивающей работы со студентами средних профессиональных учебных заведений/С. В. Борисова // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.127-131
|
12.
| Борисова С. В. Особенности коррекционно-развивающей работы со студентами средних профессиональных учебных заведений/С. В. Борисова // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.127-131
|
13.
| Драганова О. А. Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях/О. А. Драганова, Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 8.-С.30-38
|
14.
| Самофалова О. Емкое слово - ресоциализация/Ольга Самофалова // Преступление и наказание, 2011,N N 7.-С.18
|
15.
| Внукова О. Тропическая экзотика в промышленной зоне/Оксана Внукова // Преступление и наказание, 2011,N N 7.-С.21-22
|
16.
| Манохина О. А. Психологическая коррекция школьной тревожности при переходе учащихся из начального в среднее звено школы/О. А. Манохина // Социальная политика и социология, 2010,N N 10.-С.232-236
|
17.
| Ломакина Е. Компьютер в роли психолога/Елена Ломакина // Преступление и наказание, 2011,N N 10.-С.16-17
|
18.
| Строгова Н. А. Проблемы психологической помощи семье, имеющей ребенка с отклонениями в развитии/Н. А. Строгова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.189-196
|
19.
| Красненкова С. "Нарисуй себя здоровым"/Светлана Красненкова // Преступление и наказание, 2013,N № 6.-С.27-28
|
20.
| Казберов П. Н. Методические особенности психокоррекционной работы с осужденными, отбывающими наказание за террористическую и экстремистскую деятельность/Казберов Павел Николаевич // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2013,N № 3.-С.19-21
|
|
|