Поисковый запрос: (<.>K=психическая активность<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Севостьянов Д. А. Чудо и волшебство как результат инверсивных отношений/Д. А. Севостьянов // Религиоведение, 2010,N N 2.-С.141-147
|
2.
| Дубов И. Г. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Вологодской области/И. Г. Дубов // Вопросы психологии, 2011,N N 4.-С.33-50
|
3.
| Берулава Г. А. Инновационные технологии развития личности с позиций теории сетевого образования/Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Гуманизация образования, 2011,N № 3.-С.59-66
|
4.
| Берулава Г. А. Методологические основы новой сетевой теории развития личности/Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Гуманизация образования, 2012,N № 1.-С.8-23
|
5.
| Сагилян Э. М. К проблеме исследования непродуктивных коммуникативных стереотипов в социальной сфере/Э. М. Сагилян // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.30-34
|
6.
| Берулава Г. А. Новая методологическая платформа развития личности/Г. А. Берулава // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.11-24
|
7.
| Берулава М. Н. Современная теоретическая платформа отечественного образования/М. Н. Берулава // Гуманизация образования, 2013,N № 4.-С.9-16
|
8.
| Берулава Г. А. Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности/Г. А. Берулава // Гуманизация образования, 2013,N № 6.-С.10-15
|
9.
| Берулава Г. А. Развитие коммуникационного потенциала студентов университета/Г. А. Берулава // Гуманизация образования, 2014,N № 6.-С.6-26
|
10.
| Берулава Г. А. Роль методологических оснований в разработке образовательных технологий/Г. А. Берулава // Гуманизация образования, 2015,N № 6.-С.4-19
|
|