Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прямая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Полина Александровна
Заглавие : Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 37-44 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0037_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Средства массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--продвижение товаров--поведение потребителей--информация--коммуникации--сми--средства массовой информации--реклама--размещение рекламы--прямая реклама--литературные произведения--product placement
Аннотация: Рассмотрены новые эффективные каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. 168-169 (Шифр ekst/2005/7)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_007_0168_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 2 рис., табл.- Продолж. Начало в NN 1-5/6N 7. - С. 168-169ekst05_000_007_0168_1, 7, 168-169
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--дистрибуция--интерактивная реклама--информирование--коммуникации--маркетинговые коммуникации--маркетинговые комплексы--продукты (экономика)--продукция--прямая реклама--реклама--узнаваемость продукции--цены--эффект проталкивания--эффект расширения
Аннотация: Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. 96-98 (Шифр ekst/2005/8)
Примечания : m, 2005, 2005, rusRUMARS-ekst05_000_008_0096_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7N 8. - С. 96-98ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): atl--atl-кампании--btl--бренды--имидж брендов--интерактивная реклама--личные продажи--маркетинговые коммуникации--медиапланирование--промоушен--прямая реклама--прямой маркетинг--реклама--связи с общественностью--спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филия А. С.
Заглавие : Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения
Серия: Рекламный бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С.99-104
Примечания : Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--реклама товаров--средства массовой информации--сми--тв-реклама--телевизионная реклама--эффективность рекламы--телевизионные программы--медиаинфляция--рекламные компании--телекомпании--ценовая эффективность рекламы--поведение телезрителей--спонсорская реклама--продакт-плейсмент--рекламные технологии--прямая реклама--рекламные продукты--рекламная информация--исследовательские компании
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)