Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прямая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 8.-С.96-98
2.

Филия А. С. Наконец-то... реклама!/Филия А. С. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.99-104
3.

Киселева П. А. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий/Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.37-44
4.

Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.168-169
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)