Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Овчинникова К. Р. Layer-технология проектирования современного учебного курса/К. Р. Овчинникова // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.60-64
|
2.
| Elkanova T. M. Methods of formation of divergent thinking in the learning process/T. M. Elkanova // Высшее образование сегодня, 2017,N № 11.-С.21-23
|
3.
| XXI век: что ждет нас завтра? // Обучение в России, 2005,N N 3.-С.25
|
4.
| XXI век: что ждет нас завтра? // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.22
|
5.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 17.-С.53
|
6.
| Пиленко Д. Н. Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем/Д. Н. Пиленко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 1.-С.105-109
|
7.
| Пиленко Д. Н. Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем/Д. Н. Пиленко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 1.-С.105-109
|
8.
| Горлушкина Н. Н. Автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий/Н. Н. Горлушкина, А В. Мехоношин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 5.-С.64-69
|
9.
| Плещев В. В. Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов/В. В. Плещев // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.113-116
|
10.
| Круглов Г. Авторские программы - интересно или полезно?/Геннадий Круглов // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.20-21
|
11.
| Талых А. А. Агентное моделирование в педагогическом процессе/А. А. Талых, В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Образование и общество, 2020,N № 2.-С.62-68
|
12.
| Корнеева Н. Ю. Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников/Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.258-262
|
13.
| Эрштейн Л. Б. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре/Л. Б. Эрштейн // Alma mater, 2013,N № 10.-С.114-116
|
14.
| Карпова О. Л. Актуализация профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий/О. Л. Карпова, Е. Б. Беляева // Региональная экономика: теория и практика, 2014,N № 2 (329).-С.58-62
|
15.
| Соколова Г. В. Анализ возможностей интеграции ресурсов Интернета в процесс формирования профессиональных компетенций/Соколова Г. В. // Экономический анализ: теория и практика, 2011,N N 33.-С.48-54
|
16.
| Байрамов Э. В. Анализ современного состояния электронной информационно-образовательной среды вуза и потребности обучающихся при формировании информационно-коммуникативных компетенций при реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование"/Э. В. Байрамов // Образование и общество, 2018,N № 5.-С.81-83
|
17.
| Торгашина С. Н. Анализ уровня подготовки обучающихся графическим дисциплинам/С. Н. Торгашина, И. Н. Степанова, О. В. Богдалова // Alma mater, 2017,N № 2.-С.78-83
|
18.
| Карпенко М. П. Аналитический обзор отечественных сервисов поддержки электронного обучения/М. П. Карпенко, М. Е. Широкова // Инновации в образовании, 2022,N № 12.-С.81-89
|
19.
| Гордиенок Н. И. Болонский процесс и отечественное высшее образование/Н. И. Гордиенок, В. А. Москинов // Экономика образования, 2005,N N 6.-С.16-20
|
20.
| Иншаков О. В. Векторы повышения креативного потенциала человеческого капитала в сфере высшего образования/О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2003,N N 6.-С.64-72
|
|
|