Поисковый запрос: (<.>K=процесс образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Левикова С. И. Философия - детям: вехи пути в России/С. И. Левикова // Вестник Российского философского общества, 2005,N N 2.-С.82-83
|
2.
| Сенько Ю. Образование: обращенность в будущее/Ю. Сенько // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 3.-С.3-10
|
3.
| Орехова Т. Ф. Понятие "здоровьетворящее образование" как педагогическая категория/Т. Ф. Орехова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.60-66
|
4.
| Сенько Ю. В. Становление гуманитарного базиса профессиональной компетентности учителя/Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская, В. Г. Шкунов // Образование и наука, 2008,N N 2.-С.48-55
|
5.
| Агапова Н. Г. Социоцентристская и персональноцентристская парадигмы в образовании/Н. Г. Агапова // Личность. Культура. Общество, 2008. т.Т. 10,N вып. 5/6.-С.265-271
|
6.
| Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования/Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 1 (33).-С.3-10
|
7.
| Карякин Ю. В. Образование как процесс/Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 9.-С.23-30
|
8.
| Сулейменов Т. Об одной концепции развития современного образования/Т. Сулейменов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 9.-С.30-32
|
9.
| Кирилл Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на открытии 25 мая 2010 г. XIV Всемирного Русского Народного Собора "Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества"/Кирилл // Образование и общество, 2010,N N 3 (62)
|
10.
| Тюрина Ю. А. Социальные основания эффективности системы образования в советский период/Ю. А. Тюрина // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 11.-С.67-72
|
11.
| Ильичева С. В. Автоматизация многокритериального оценивания учебных достижений студентов в слабоструктурированных предметных областях на основе е-портфолио/С. В. Ильичева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 9.-С.67-77
|
12.
| Стародубцев В. А. Особенности современного образовательного процесса/В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высшее образование в России, 2011,N N 8/9.-С.68-73
|
13.
| Бурлакова И. И. Основные подходы к трактовке качества образования в России и за рубежом/И. И. Бурлакова // Инновации в образовании, 2013,N № 1.-С.35-40
|
14.
| Свириденко О. В. Моделирование процесса образования как предпосылка к идентификации рисков в высшей школе/О. В. Свириденко, Е. В. Комерзан // Alma mater, 2017,N № 4.-С.78-83
|
15.
| Король А. Д. Молчание в диалоге как проблема философии образования/А. Д. Король // Вопросы философии, 2019,N № 4.-С.6-11
|
16.
| Марков Б. В. Проблема качества образования в условиях цифровой экономики/Б. В. Марков // Вопросы философии, 2020,N № 5.-С.90-93
|
17.
| Тищенкова Т. В. Изучение народной манеры пения в процессе освоения магистерской программы "Современные технологии народно-певческого искусства"/Т. В. Тищенкова // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.18-20
|
18.
| Гумарова А. Н. Медикализация процесса образования: к постановке проблемы/А. Н. Гумарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2023,N Вып. 2.-С.134-138
|
|