Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э.
Заглавие : Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 50-57 (Шифр mrus/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс взаимодействия--взаимодействие покупателя и продавца--покупатели--продавцы--методы взаимодействия--реинжиниринг--диаграммное проектирование--маркетинг услуг--процессы обслуживания--анализ обслуживания--обслуживание покупателей--потребительский сценарий
Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мозговая Л. А.
Заглавие : ИРБИС 64: новые реалии - новые требования
Серия: Вестник Ассоциации ЭБНИТ
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 11. - С.76-77. - ISSN 0130-9765. - ISSN 0130-9765
УДК : 02:004.3
ББК : 78с
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Украина --Житомир
Автоматизация библиотечных процессов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--процессы обслуживания--усовершенствование процессов обслуживания
Аннотация: Представлены результаты внедрения в работу Житомирской областной универсальной научной библиотеки им. О. Ольжича новых информационных технологий как основы усовершенствования процессов обслуживания.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нещерет, Марина Юрьевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Цифровизация процессов обслуживания в библиотеках - это уже реальность
Серия: Библиотековедение
Место публикации : Библиосфера. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С.19-25. - ISSN 1815-3186 (Шифр bbsf/2019/2). - ISSN 1815-3186
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (16 назв.)
УДК : 02:004.3 + 021
ББК : 78с + 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Автоматизация библиотечных процессов
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечно-информационное обслуживание--библиотечно-информационные технологии--библиотечно-информационные услуги--интернет-технологии--информатизация--коммуникации библиотек--коммуникации пользователей--пользователи--программы интеллектуального поиска--процессы обслуживания--робототехника--теоретические вопросы цифровизации--цифровизация--цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы цифровизации в библиотеках, характеризуются современные формы и методы предоставления библиотечно-информационных услуг, способы коммуникации библиотек и пользователей. Раскрываются качественно новые возможности библиотечно-информационного обслуживания, обусловленные распространением цифровых технологий и робототехники.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышев, Руслан Александрович, Цветочкина, Ирина Анатольевна, Касянчук, Елена Николаевна, Бабина, Ольга Ивановна
Заглавие : Модернизация процесса обслуживания пользователей университетских библиотек
Серия: Информационные технологии в библиотеках
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 3. - С.39-60. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2022/3). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 55-57 (27 назв.)References: p. 57-60 (27 names)
УДК : 02:004.3
ББК : 78с
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Автоматизация библиотечных процессов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дор--ири--вузовские библиотеки--дистанционное образование--дистанционное обслуживание--дифференцированное обслуживание руководителей--избирательное распространение информации--информационные технологии--модернизация библиотек--пандемии--пользователи--проактивные библиотеки--процессы обслуживания--сервисы опережения запросов--системы обслуживания пользователей--удаленные пользователи--цифровизация
Аннотация: В условиях развития цифровой экономики университетское образование претерпевает ряд трансформаций. В последние десятилетия в систему высшего образования интенсивно начали внедряться дистанционные образовательные технологии. Для успешной реализации развития университетского образования необходима серьезная перестройка информационно-образовательной среды (ИОС). Библиотеки являются важнейшими источниками формирования и передачи информационных массивов и управления инфраструктурой знаний. Библиотеки вузов перестраивают свою работу и переводят основные направления библиотечной деятельности в дистанционный формат. С переходом на удаленную работу в период сложной эпидемиологической обстановки, связанной с пандемией COVID-19, библиотеки акцентировали свое внимание на дистанционном обслуживании пользователей. В связи с полным переходом на дистанционный формат обслуживания перед библиотекой встала проблема модернизации бизнес-процессов. В статье представлен опыт Научной библиотеки Сибирского федерального университета; рассмотрен процесс обслуживания пользователей университетской библиотеки в новом формате. Анализируется система ИРИ и ДОР на новом уровне. Представлена проактивная модель библиотеки, под которой понимается процесс информационного обслуживания читателей в любой форме и на любом носителе на основе классических и сетевых форм обслуживания на базе сервисов опережения запроса. Представленные в статье материалы позволяют сотрудникам и пользователям библиотеки по-новому выстроить взаимодействие между библиотекарем и читателем, расширить возможности библиотеки. Предложенная авторами технология позволяет на основе сервисов опережения запросов читателей выходить за рамки их потребностей и создавать зону ближайшего развития интересов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)