Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Новаторов Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг/ Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.50-57
2.

Мозговая Л. А. ИРБИС 64: новые реалии - новые требования/Л. А. Мозговая // Научные и технические библиотеки, 2008,N N 11.-С.76-77
3.

Нещерет М. Ю. Цифровизация процессов обслуживания в библиотеках - это уже реальность/М. Ю. Нещерет // Библиосфера, 2019,N № 2 (апрель-июнь).-С.19-25
4.

Модернизация процесса обслуживания пользователей университетских библиотек/Р. А. Барышев, И. А. Цветочкина, Е. Н. Касянчук, О. И. Бабина // Научные и технические библиотеки, 2022,N № 3.-С.39-60
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)