Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профориентационные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вовенко, Данил Сергеевич (магистрант), Куртанова, Юлия Евгеньевна
Заглавие : Представления о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после трансплантации почки
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2022. - № 3. - С.48-58. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2022/3). - ISSN 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненные перспективы--пересадка почек--подростки--профориентационные занятия--психолого-педагогическое сопровождение--самооценка--трансплантация органов--хроническая почечная недостаточность
Аннотация: Статья посвящена исследованию представлений о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после операции по пересадке почки в сравнении с подростками, не имеющими хронических соматических заболеваний. В исследовании, осуществленном на флагманской площадке проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем", приняли участие 36 подростков 13-17 лет. Эмпирическое исследование показало различия образов будущего у исследуемых групп подростков: в их отношении к нему, в уровне самооценки и уровне притязаний. Выявлены особенности мотивационно-потребностной сферы, заключающиеся в желании улучшить состояние здоровья и воссоединиться с семьей у детей, ожидающих операцию по пересадке почки, а также потребности в увеличении количества и повышении качества социальных контактов у детей, уже перенесших такую операцию. На основании проведенной работы были составлены рекомендации для специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с хронической почечной недостаточностью.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погодаев А. К., Полякова И. П., Герасименко Т. А.
Заглавие : Школа и вуз: традиции и перспективы взаимодействия
Серия: Университет и школа
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С.106-109: рис. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/1). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 109
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Липецк --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--вузы--высшие учебные заведения--довузовская подготовка--образовательные услуги--профессиональная ориентация--профориентационная работа--профориентационные занятия--школы--школьники
Аннотация: В статье освещается опыт взаимодействия вуза и школы на примере Липецкого государственного технического университета, раскрыты как опыт и традиции, так и перспективы такого взаимодействия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)