Поисковый запрос: (<.>K=профориентационная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Фост О. Обзор сайтов по профориентации/Ольга Фост // Обучение в России, 2006,N N 10.-С.78-79
|
2.
| В Министерстве образования и науки РФ/подгот. А. Кокарев // Официальные документы в образовании, 2006,N N 2.-С.11-17
|
3.
| Данилова М. В. Задачи и особенности профориентационного консультирования воспитанников детского дома/М. В. Данилова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.33-37
|
4.
| Борисова Е. А. Мотивы выбора профессии старшеклассниками: психодиагностический инструментарий/Е. А. Борисова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.8-15
|
5.
| Хохлова М. Красноярск: факторы расширения молодежной занятости/Мария Хохлова // Человек и труд, 2009,N N 7.-С.49
|
6.
| Захарова С. М. Условия реализации принципа необходимости социальной поддержки талантливой молодежи/Захарова С. М. // Методист, 2012,N № 4.-С.41-43
|
7.
| Основные направления реализации концепции профессиональной ориентации в федеральном университете/А. В. Мордовская [и др.] // Высшее образование сегодня, 2013,N № 11.-С.9-13
|
8.
| Акмаева И. Интеллект-центр в Шебекино/Ирина Акмаева // Библиотека, 2013,N № 1.-С.4
|
9.
| Иваненко Н. А. Организационно-педагогические условия конкурентоспособности колледжа в условиях диверсификации российской системы профессионального образования/Н. А. Иваненко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.262-268
|
10.
| Назаренко А. В. Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России/А. В. Назаренко, Н. А. Ильина // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.198-205
|
11.
| Иваненко Н. А. Педагогические условия конкурентоспособности колледжа в условиях диверсификации российской системы профессионального образования/Н. А. Иваненко // Инновации в образовании, 2014,N № 6.-С.27-35
|
12.
| Бейсембаев Г. Б. Новая технология проведения профориентационной работы/Г. Б. Бейсембаев, Х. Т. Шерьязданова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 6.-С.32-36
|
13.
| Толстогузова С. Н. Новые подходы к профориентации и привлечению талантливых школьников в университет на биологические направления подготовки и специальности/С. Н. Толстогузова, Д. Н. Кыров, И. Л. Толстогузова // Инновации в образовании, 2015,N № 11.-С.78-86
|
14.
| Шафранов-Куцев Г. Ф. Современные вызовы и реальность профориентационной деятельности в системе "школа - вуз - рынок труда"/Г. Ф. Шафранов-Куцев // Социологические исследования, 2015,N № 1.-С.120-128
|
15.
| Лопатин М. Агрошкола как модель социализации и развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/М. Лопатин // Вестник образования, 2016,N № 13.-С.75-79
|
16.
| Кокош О. А. Инновационная площадка дуального обучения/О. А. Кокош // Аккредитация в образовании, 2016,N № 5 (89).-С.50-53
|
17.
| Шафранов-Куцев Г. Ф. Формирование конкурентных качеств личности — основная задача системы образования/Г. Ф. Шафранов-Куцев, Г. З. Ефимова // Alma mater, 2017,N № 10.-С.69-76
|
18.
| Набатова Л. Б. Варианты развития моделей сетевой организации профильного обучения/Л. Б. Набатова // Методист, 2017,N № 7.-С.40-44
|
19.
| Ягубов Э. З. Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных кадров/Э. З. Ягубов, С. Ю. Дубиковский // Высшее образование в России, 2017,N № 4.-С.120-125
|
20.
| Низова Л. М. Профессиональная ориентация молодых инвалидов как форма реализации социальной политики государства/Низова Л. М., Андреева Е. А. // Социальная политика и социальное партнерство, 2017,N № 7.-С.47-51
|
|
|