Поисковый запрос: (<.>K=профориентационная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Аглиуллина Ю. Кем я хочу быть? Главный вопрос молодежи/Юлия Аглиуллина // Основы безопасности жизнедеятельности, 2023,N № 10.-С.44-47
|
2.
| Акмаева И. Интеллект-центр в Шебекино/Ирина Акмаева // Библиотека, 2013,N № 1.-С.4
|
3.
| Бейсембаев Г. Б. Новая технология проведения профориентационной работы/Г. Б. Бейсембаев, Х. Т. Шерьязданова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 6.-С.32-36
|
4.
| Борисова Е. А. Мотивы выбора профессии старшеклассниками: психодиагностический инструментарий/Е. А. Борисова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.8-15
|
5.
| Брюхова О. Ю. Профориентационная работа в системе "школа - вуз - предприятие": поиск новых вариантов социального партнерства/О. Ю. Брюхова, А. С. Никитина, Н. Н. Старцева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 11.-С.60-64
|
6.
| В Министерстве образования и науки РФ/подгот. А. Кокарев // Официальные документы в образовании, 2006,N N 2.-С.11-17
|
7.
| Васильченко Е. Г. Форсайт как одно из условий организации профориентационной работы обучающихся/Е. Г. Васильченко // Методист, 2018,N № 1.-С.53-57
|
8.
| Данилова М. В. Задачи и особенности профориентационного консультирования воспитанников детского дома/М. В. Данилова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.33-37
|
9.
| Журавлев И. В. Главная задача "Смены" - ранняя профориентация детей/ И. В. Журавлев // Вестник образования России, 2022,N № 14.-С.44-52
|
10.
| Захарова С. М. Условия реализации принципа необходимости социальной поддержки талантливой молодежи/Захарова С. М. // Методист, 2012,N № 4.-С.41-43
|
11.
| Иваненко Н. А. Педагогические условия конкурентоспособности колледжа в условиях диверсификации российской системы профессионального образования/Н. А. Иваненко // Инновации в образовании, 2014,N № 6.-С.27-35
|
12.
| Иваненко Н. А. Организационно-педагогические условия конкурентоспособности колледжа в условиях диверсификации российской системы профессионального образования/Н. А. Иваненко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.262-268
|
13.
| Капитонова Е. А. Обязательная профориентация школьников как элемент образовательной культуры/Капитонова Е. А. // Культура: управление, экономика, право, 2020,N № 4.-С.44-49
|
14.
| Козыряцкая О. Постоянно двигаться вперёд!/О. Козыряцкая // Библиотека, 2023,N № 12
|
15.
| Кокош О. А. Инновационная площадка дуального обучения/О. А. Кокош // Аккредитация в образовании, 2016,N № 5 (89).-С.50-53
|
16.
| Коробовский А. В. Инновационные направления совершенствования целевого обучения студентов/А. В. Коробовский, Е. А. Коган // Инновации в образовании, 2021,N № 8.-С.111-119
|
17.
| Лопатин М. Агрошкола как модель социализации и развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/М. Лопатин // Вестник образования, 2016,N № 13.-С.75-79
|
18.
| Мирошников С. А. Кадровое сотрудничество вуза и индустриальных партнёров в контексте карьерного развития молодёжи/Мирошников Сергей Александрович, Нотова Светлана Викторовна, Никулина Юлия Николаевна // Высшее образование в России, 2022,N № 8/9.-С.99-115
|
19.
| Набатова Л. Б. Варианты развития моделей сетевой организации профильного обучения/Л. Б. Набатова // Методист, 2017,N № 7.-С.40-44
|
20.
| Назаренко А. В. Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России/А. В. Назаренко, Н. А. Ильина // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.198-205
|
|
|