Поисковый запрос: (<.>K=профориентационная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Тарасов С. В. Роль профориентационной деятельности педагогического вуза в профессиональном самоопределении абитуриентов/С. В. Тарасов, Е. Б. Спасская // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 10.-С.45-75
|
2.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О внедрении Единой модели профессиональной ориентации/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2023,N № 18.-С.25-26
|
3.
| Козыряцкая О. Постоянно двигаться вперёд!/О. Козыряцкая // Библиотека, 2023,N № 12
|
4.
| Аглиуллина Ю. Кем я хочу быть? Главный вопрос молодежи/Юлия Аглиуллина // Основы безопасности жизнедеятельности, 2023,N № 10.-С.44-47
|
5.
| Мирошников С. А. Кадровое сотрудничество вуза и индустриальных партнёров в контексте карьерного развития молодёжи/Мирошников Сергей Александрович, Нотова Светлана Викторовна, Никулина Юлия Николаевна // Высшее образование в России, 2022,N № 8/9.-С.99-115
|
6.
| Журавлев И. В. Главная задача "Смены" - ранняя профориентация детей/ И. В. Журавлев // Вестник образования России, 2022,N № 14.-С.44-52
|
7.
| Коробовский А. В. Инновационные направления совершенствования целевого обучения студентов/А. В. Коробовский, Е. А. Коган // Инновации в образовании, 2021,N № 8.-С.111-119
|
8.
| Капитонова Е. А. Обязательная профориентация школьников как элемент образовательной культуры/Капитонова Е. А. // Культура: управление, экономика, право, 2020,N № 4.-С.44-49
|
9.
| Проценко Т. Г. Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации/Т. Г. Проценко // Аккредитация в образовании, 2019,N № 4 (112).-С.30-32
|
10.
| Фатнева Е. А. Методы и формы профессиональной ориентации обучающихся на уровне среднего общего образования/Е. А. Фатнева // Методист, 2019,N № 2.-С.5-8
|
11.
| Фролова С. В. "Педагогический парк" как инновационная форма профориентационной деятельности/С. В. Фролова // Аккредитация в образовании, 2019,N № 7 (115).-С.62-63
|
12.
| Брюхова О. Ю. Профориентационная работа в системе "школа - вуз - предприятие": поиск новых вариантов социального партнерства/О. Ю. Брюхова, А. С. Никитина, Н. Н. Старцева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 11.-С.60-64
|
13.
| Сухарева Л. М. Профориентационная деятельность со школьниками: вызовы современности/Л. М. Сухарева // Инновации в образовании, 2019,N № 12.-С.81-89
|
14.
| Васильченко Е. Г. Форсайт как одно из условий организации профориентационной работы обучающихся/Е. Г. Васильченко // Методист, 2018,N № 1.-С.53-57
|
15.
| Суворова И. М Профориентационная деятельность ПетрГУ на примере лектория для старшеклассников "Человек в мире науки и техники"/И. М. Суворова, А. М. Пекина // Ректор вуза, 2018,N № 1/2.-С.37-39
|
16.
| Набатова Л. Б. Варианты развития моделей сетевой организации профильного обучения/Л. Б. Набатова // Методист, 2017,N № 7.-С.40-44
|
17.
| Шафранов-Куцев Г. Ф. Формирование конкурентных качеств личности — основная задача системы образования/Г. Ф. Шафранов-Куцев, Г. З. Ефимова // Alma mater, 2017,N № 10.-С.69-76
|
18.
| Ягубов Э. З. Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных кадров/Э. З. Ягубов, С. Ю. Дубиковский // Высшее образование в России, 2017,N № 4.-С.120-125
|
19.
| Низова Л. М. Профессиональная ориентация молодых инвалидов как форма реализации социальной политики государства/Низова Л. М., Андреева Е. А. // Социальная политика и социальное партнерство, 2017,N № 7.-С.47-51
|
20.
| Кокош О. А. Инновационная площадка дуального обучения/О. А. Кокош // Аккредитация в образовании, 2016,N № 5 (89).-С.50-53
|
|
|