Поисковый запрос: (<.>K=профориентационная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ягубов Э. З. Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных кадров/Э. З. Ягубов, С. Ю. Дубиковский // Высшее образование в России, 2017,N № 4.-С.120-125
|
2.
| Шафранов-Куцев Г. Ф. Современные вызовы и реальность профориентационной деятельности в системе "школа - вуз - рынок труда"/Г. Ф. Шафранов-Куцев // Социологические исследования, 2015,N № 1.-С.120-128
|
3.
| Шафранов-Куцев Г. Ф. Формирование конкурентных качеств личности — основная задача системы образования/Г. Ф. Шафранов-Куцев, Г. З. Ефимова // Alma mater, 2017,N № 10.-С.69-76
|
4.
| Хохлова М. Красноярск: факторы расширения молодежной занятости/Мария Хохлова // Человек и труд, 2009,N N 7.-С.49
|
5.
| Фролова С. В. "Педагогический парк" как инновационная форма профориентационной деятельности/С. В. Фролова // Аккредитация в образовании, 2019,N № 7 (115).-С.62-63
|
6.
| Фост О. Обзор сайтов по профориентации/Ольга Фост // Обучение в России, 2006,N N 10.-С.78-79
|
7.
| Фатнева Е. А. Методы и формы профессиональной ориентации обучающихся на уровне среднего общего образования/Е. А. Фатнева // Методист, 2019,N № 2.-С.5-8
|
8.
| Толстогузова С. Н. Новые подходы к профориентации и привлечению талантливых школьников в университет на биологические направления подготовки и специальности/С. Н. Толстогузова, Д. Н. Кыров, И. Л. Толстогузова // Инновации в образовании, 2015,N № 11.-С.78-86
|
9.
| Тарасов С. В. Роль профориентационной деятельности педагогического вуза в профессиональном самоопределении абитуриентов/С. В. Тарасов, Е. Б. Спасская // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 10.-С.45-75
|
10.
| Сухарева Л. М. Профориентационная деятельность со школьниками: вызовы современности/Л. М. Сухарева // Инновации в образовании, 2019,N № 12.-С.81-89
|
11.
| Суворова И. М Профориентационная деятельность ПетрГУ на примере лектория для старшеклассников "Человек в мире науки и техники"/И. М. Суворова, А. М. Пекина // Ректор вуза, 2018,N № 1/2.-С.37-39
|
12.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О внедрении Единой модели профессиональной ориентации/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2023,N № 18.-С.25-26
|
13.
| Проценко Т. Г. Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации/Т. Г. Проценко // Аккредитация в образовании, 2019,N № 4 (112).-С.30-32
|
14.
| Основные направления реализации концепции профессиональной ориентации в федеральном университете/А. В. Мордовская [и др.] // Высшее образование сегодня, 2013,N № 11.-С.9-13
|
15.
| Низова Л. М. Профессиональная ориентация молодых инвалидов как форма реализации социальной политики государства/Низова Л. М., Андреева Е. А. // Социальная политика и социальное партнерство, 2017,N № 7.-С.47-51
|
16.
| Назаренко А. В. Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России/А. В. Назаренко, Н. А. Ильина // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.198-205
|
17.
| Набатова Л. Б. Варианты развития моделей сетевой организации профильного обучения/Л. Б. Набатова // Методист, 2017,N № 7.-С.40-44
|
18.
| Мирошников С. А. Кадровое сотрудничество вуза и индустриальных партнёров в контексте карьерного развития молодёжи/Мирошников Сергей Александрович, Нотова Светлана Викторовна, Никулина Юлия Николаевна // Высшее образование в России, 2022,N № 8/9.-С.99-115
|
19.
| Лопатин М. Агрошкола как модель социализации и развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/М. Лопатин // Вестник образования, 2016,N № 13.-С.75-79
|
20.
| Коробовский А. В. Инновационные направления совершенствования целевого обучения студентов/А. В. Коробовский, Е. А. Коган // Инновации в образовании, 2021,N № 8.-С.111-119
|
|
|