Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.

Божидомова Е. Монолог учителя ОБЖ/Елена Божидомова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2021,N № 9.-С.34-39
2.

Бондарев В. Без рабочих рук у страны нет будущего/В. Бондарев // Российская Федерация сегодня, 2010,N N 7.-С.41
3.

Бондаренко О. А. Сотрудничество школы и вуза/О. А. Бондаренко // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2009,N N 3.-С.57-61
4.

Борисов А. Что увидели ректоры в Первом меде/А. Борисов // Высшая школа XXI века: альманах, 2016,N № 25.-С.87
5.

Будникова В. С. Положение о профильных классах образовательных учреждений города Старый Оскол и Старооскольского района/Валентина Сергеевна Будникова // Администратор образования, 2008,N N 12.-С.66-69
6.

Бычкова М. А. "Важно замечать успехи ученика"/Марина Бычкова // Аккредитация в образовании, 2010,N N 3 (38): Апрель.-С.116-117
7.

В классе даже девочки // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2010,N N 2.-С.44-45
8.

В классе даже девочки // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2010,N N 2.-С.44-45
9.

Винценц С. В. Интегрированные элективные курсы в профильных классах как одно из эффективных средств уменьшения "межпредметных вкладов" в ошибки ЕГЭ по физике/С. В. Винценц // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2011,N N 8.-С.55-64
10.

Гайнетдинова Г. Школьная форма с погонами/Г. Гайнетдинова // Полиция России, 2012,N № 9.-С.19
11.

Гурина Р. В. Начальная профессиональная подготовка будущих специалистов - физиков и математиков - в профильных физико-математических классах/Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.4-8
12.

Гурина Р. В. Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе/Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 9.-С.3-8
13.

Гурина Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения/Р. В. Гурина // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.7-15
14.

Демиденко Н. Г. Индивидуальный подход в организации исследовательской деятельности в профильных классах/Н. Г. Демиденко // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 2.-С.119-121
15.

Екимова Е. Профильное образование и ЕГЭ: проблемы и противоречия/Е. Екимова // Основы государства и права, 2008,N N 1.-С.80-86
16.

Железко А. Когда униформа определяет содержание/А. Железко // Полиция России, 2022,N № 6.-С.20-23
17.

Железнов В. А. Гимназия N 1534: "Не мыслям надобно учить, а учить мыслить"/В. А. Железнов // Элитное образование, 2006,N N 12.-С.7-9;Элитное образование, 2007,N N 1.-С.7-9
18.

Зайниев Р. М. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления/Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.52-54
19.

Зимова Л. Н. Организация обучения химии в профильном химико-биологическом классе гимназии/Л. Н. Зимова, Г. И. Маханько, Т. Б. Шевцова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 1.-С.51-53
20.

Зиятдинова Е. В. Метод проектов как эффективное средство формирования коммуникативной компетенции учащихся профильных классов общеобразовательных учреждений/Е. В. Зиятдинова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 1.-С.229-235
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)